Часто задаваемые вопросы - Защита прав потребителей
Бесплатная юридическая консультация по защите прав потребителей
  • Закрыла кредит, но откуда-то образовалась задолженность. Что с этим делать?

    Здравствуйте! Два года назад погасила за должность в банке. Уточняла у оператора сумму которую нужно внести чтоб закрыть счёт. Мне её сообщили, я внесла даже больше. Карточку утилизировала. Теперь у меня образовалась задолжность 20876 за какую-то систему рассрочки и штрафные пени. Скажите пожалуйста законны ли данные действия банка и что мне делать? Звонят каждый день с утра до вечера. Кроме того заявление от меня о не согласии с начисленной комиссией не принимают, так как я не проходу верификации. Спрашивают контрольное слово, номер карты, пин код. Конечно я этого уже не помню.

    Валерия, добрый день!

    После полного погашения кредита, Вам необходимо было взять в банке справку о том, что Вы свои обязательства по кредитному договору исполнили в полном объеме, и задоженности у Вас нет. Возьмите в банке выписку по счету и из неё можно увидеть, откуда у Вас появилась такая сумма задолженности.

    Буду рад помочь Вам в решении данного спора по защите прав потребителей финансовых услуг, обращайтесь.

    Спасибо сказал 71 человек
Оставить комментарий

Смотрите также

  • Как продать земельный участок, по которому числятся долги?

    Купил участок с подведёнными коммуникациями три года назад. В настоящий момент решил продать. Однако председатель ТСЖ требует с меня оплатить прокладку коммуникаций 400 тыс рублей, сделанных при предыдущем хозяине и договор был между ТСЖ и прежнем хозяине, у которого я купил этот участок. Кто должен закрыть этот долг? И что мне делать? Без закрытия этого долга я не смогу продать. И ещё момент, два года назад это стоило 200 тысяч, а теперь председатель ТСЖ требует 400 тыс ₽, объясняя инфляцией. Договор на оказание этих услуг я не видел. 






  • Банк постоянно звонит и угрожает за задолженность, которой у меня нет

    В январе я имела глупость взять кредит в ВТБ. 4 июля по заявлению о досрочном погашении кредита выплатила наличными в кассу оперативного офиса банка сумму. которую высчитала сотрудница офиса. я получила на руки приходно-кассовый ордер и справку об отсутствии просроченной задолженности. 15 сентября мне начали звонить из службы взыскания задолженности банка. 16 сентября я написала заявление -претензию на неправомерные действия банка. однако до сих пор продолжаются звонки с угрозами санкций. руководство устно признает ошибку, называя ее сбоем в системе, но предлагает лучше заплатить и не мучиться. Можно ли как-то наказать банк за причинённый моральный ущерб?

  • Сможем ли вернуть деньги за страховку телевизора, которой не воспользовались?

    Здравствуйте! 2 года назад купили телевизор в "техносиле", при покупке нам впарили страховку,сказав,что если в течении 2х лет все с ним будет в порядке,то приходите и мы вернем страховку. Мы так и решили сделать,но по приезду в магазин, оказалось, что он закрыт. Мы позвонили по номеру горячей линии ,на что нам сказали,что мы ошиблись номером. Прогуглили в интернете,что теперь оказывается техносила - это Эльдорадо.Пошли в эльдорадо,нам сказали,что они этим не занимаются и что ничем помочь не могут. Подскажите как нам вернуть деньги за страховку,мы ей не воспользовались? Спасибо