юрист
Пример: «Куда подать иск»
-
кто прав клиент или работник?
Выполнил работу клиенту по договору Укладка плитки. Клиент частично не доволен работой но работу исправить не даёт, говорят исправят другие. Оплату за работу я не брал. Вызвали независимую экспертизу и хотят подать в суд на меня, взыскать всю сумму за материал плюс оплату за мою работу. Правы ли они? Какие действия будут правильные с моё стороны?
Добрый день, Тимур.
Полагаю, что в данном случае не исключено злоупотребление со стороны заказчика. А учитывая, что они и работы получили бесплатно, то в свете указанных событий мое предположение более чем верно. Письменно предложите им устранить выявленные подтвержденные недостатки. Согласно ГК РФ: Статья 723. Ответственность подрядчика за ненадлежащее качество работы 1. В случаях, когда работа выполнена подрядчиком с отступлениями от договора подряда, ухудшившими результат работы, или с иными недостатками, которые делают его не пригодным для предусмотренного в договоре использования либо при отсутствии в договоре соответствующего условия непригодности для обычного использования, заказчик вправе, если иное не установлено законом или договором, по своему выбору потребовать от подрядчика: безвозмездного устранения недостатков в разумный срок; соразмерного уменьшения установленной за работу цены; возмещения своих расходов на устранение недостатков, когда право заказчика устранять их предусмотрено в договоре подряда (статья 397).
-
Прошёл срок гарантийного ремонта, могу ли прийти в магазин и просить вернуть деньги за телефон?
Купил телефон Htc. Документы, чек, коробка - все на руках. Спустя пол года на экране появилось фиолетовое пятно, пришёл в магазин (МТС), объяснил ситуацию , на что получил ответ - что мы телефоны без полного комплекта не принимаема гарантийный ремонт , принимает АСЦ.сказали адрес, пришли по адресу в сервисный центр, официальный центр компании Htc. Приняли телефон 30.07.2017 , дали квитанцию о приеме телефона. Написано в квитанции что ремонт гарантийный длится не более 45 дней. Проходит 40 дней , я звоню спрашиваю о статусе ремонта , на что отвечают что ждём запчасть, а именно экран. Следовательно во время диагностики выявлено что причина дефекта не моя , так как запчасть заказана уже. Звоню сегодня 18.09.2016 , спращиваю о состоянии ремонта , на что отвечают что телефон ремонтируется ещё. Я отвечаю что завтра истекает срок гарантийного ремонта, последовал ответ что запчасть уже пришла и сегодня займёмся телефоном. Я ответил что ждать не собираюсь, завтра приезжаю за телефоном или актом о том что телефон не отремонтировали. Какие мои действия должны быть далее? Прийти потребовать , если телефон неотремонтирован , акт и с ним идти в магазин, и просить вернуть деньги за телефон? Обязаны ли вернуть деньги за телефон , в комплекте нет только шнура зарядки, так как за пол года он износился.есть ли у магазина основание , не возвращать деньги а сделать замену телефона на идентичный аппарат?
Смотрите также