Часто задаваемые вопросы - Защита прав потребителей
Бесплатная юридическая консультация по защите прав потребителей
  • травмирование из за некачественных услуг

    Добрый день. При посещении фитнес-клуба в сауне сломал руку (ненадлежащим образом/ закреплена доска полки и отсутствуют поручни). На место события, в клуб, была вызвана карета Скорой помощи, которая отвезла в травпункт, а далее в больницу, где мне провели операцию по установке титановой пластины на кость. Могу ли я выставить претензию фитнес-клубу на возмещение средств затраченных на лечение, а также упущенной выгоды (нахождение на больничном) в рамках статьи о "Предоставления услуг не соответствующего качества" 


    Добрый день, Руслан.

    Потребитель, а равно и любое иное лицо, не состоящее в договорных отношениях с продавцом (исполнителем), может претендовать на возмещение вреда в полной мере, если такой вред причинен его жизни, здоровью, имуществу в связи с проявлением недостатков различной природы в товаре, работах, услугах. Как следует из ст. 14 Закона «О защите прав потребителей» вред здоровью, жизни, имуществу потребителя обязателен к возмещению, если он причинен в период срока службы (срока годности). Если несмотря на обязательность этого в силу законодательства РФ, соответствующие сроки не установлены или они не доведены до потребителя в надлежащей форме, либо ему не сообщена информация о действиях, которые требуется произвести по окончанию срока службы (срока годности) во избежание негативных последствий, вред возмещается независимо от периода, истекшего с даты заключения договора. Если вред является следствием применения материалов, технических средств, инструментов, требующихся при изготовлении товаров, оказании услуг, выполнении работ, ответственным лицом будет являться производитель или же исполнитель. Однако исполнитель (продавец, производитель) не может быть ответственен за причиненный вред, если он является следствием непреодолимой силы или же действий (бездействия) самого потребителя, использующего товары, услуги, работы в нарушение требований безопасности, игнорирующего правила перевозки и хранения. При этом доказывать факт нарушений со стороны потребителя либо воздействий непреодолимой силы обязан непосредственно исполнитель либо изготовитель в зависимости от характера договорных отношений. 

    Юридическая помощь по защите прав потребителей, обращайтесь.

    Спасибо сказали 46 человек
Оставить комментарий

Смотрите также

  • Мария
    Проблемы с гарантийным ремонтом техники

    Добрый день! Купила дистанционно планшет 16.01.2014, почти через год перестал заряжаться, забрали по гарантии 15.01.2015, через 2 недели вернули, а еще через 2 недели опять перестал заряжаться. 1-й вопрос: Говорят знакомые, что ремонт не за свой счет, можно вернуть в течении 2 лет, даже если гарантия закончилась. 2-й вопрос: Мне на руки не давали документы по гарантийному ремонту, это для меня минус? 3-й вопрос: Как его вернуть в магазин, т.е. какие претензии с сылкой на какие законы я должна им написать? 4-й вопрос: Сроки рассмотрения претензии продавцом и когда я им должна отдать товар, вместе с претензией? 5-й вопрос: Нужна ли экспертиза планшета, за мй счет? Спасибо.

  • Сергей
    Отключение электроэнергии за долги

    Добрый день!

     Подскажите пожалуйста, По ошибке сотрудников по надзору и проверке счётчиков учёта эл.энергии, считаны не правильно показания, образовался большой долг. Написали заявление на рассрочку платежа, но сумма ежемесячного платежа с процентами большая. Выплачиваем ежемесячно , но меньшую сумму.

    Имеет ли право сбытовая компания отключить эл. снабжение квартиры? Семья многодетная. Трое несовершеннолетних детей. 

  • А
    Отказ от покупки товара и возврат денег

    Добрый день! У меня вопрос в сфере защиты прав потребителей. Еще в августе 2014 я заключил договор с магазином мебели на заказ мебели по их каталогу, и внес 100% предоплату. Мебель была заказана по размерам и материалам из их каталога (не индивидуальные размеры или модели). В январе 2015 года, еще до поставки мне этой мебели, я написал заявление с отказом от части позиций в договоре, и просьбой вернуть мне деньги за эти позиции. Магазин отказался это делать, мотивируя тем, что к тому времени мебель была уже изготовлена производителем. В течение полугода я пытался договориться с магазином, но без результата. Магазин предлагал мне либо заказать на эту сумму другую мебель, либо вернуть около половины уплаченной суммы (мотивируя их издержками за транспорт, пошлины и НДС). Позиции, от которых я отказался, стоят по договору 150 тыс. руб., и этот товар я не принимал от магазина. Хочется понять перспективы этого дела, и стоимость его ведения у вас. Спасибо!