Часто задаваемые вопросы - Защита прав потребителей
Бесплатная юридическая консультация по защите прав потребителей
  • Можно ли вернуть животное в магазин?

    Здравствуйте, у меня такая ситуация возникла - у меня купили щенка, оплатили его не полностью. Через два месяца его просто привезли и вручили мне сказав, что он написал на диван. Через день с меня начали требовать возврат денег. Но щенок здоров, дефектов не имеет - покупатель просто наигрался и сдал обратно "в магазин" через 2 мес. Грозится обратиться в суд. Есть подписанный договор и акт приемки щенка. 


    Добрый день, Анастасия.

    Животные в соответствии с  перечнем непродовольственных товаров надлежащего качества, не подлежащих возврату или обмену на аналогичный товар других размера, формы, габарита, фасона, расцветки или комплектации, утвержденного постановлением Правительства РФ от 19.01.1998 г. № 55 не подлежат обмену или возврату, если они не подошли по размеру, цвету и т.п. Вы имеете право отказать покупателю в возврате как животного, так  и в возврате за него денежных средств.  

    Юридическая помощь по защите прав потребителей, обращайтесь.

    Спасибо сказали 67 человек
Оставить комментарий

Смотрите также

  • Взял ипотеку, но через месяц банк изменил условия. Хоть все документы были уже подписаны.

    В декабре 2016 в банке ВТБ 24 я получил кредит по ипотеке. По электронной почте я получил уведомление с условиями предоставления услуг сроком до апреля 2017. По требованию банка я подписал данное уведомления и выслал так же по электронной почте в банк. В январе 2017 года мне по почте пришло письмо от менеджера банка о том что мне изменят процентную ставку. Имеет ли банк право в данном случае менять условия, ведь в декабре мной фактически была подписана оферта банка???

  • Нарушили сроки на печатную продукцию. Теперь она нам не нужна. Можно ли вернуть деньги?

    Оформили сотрудничество с организацией по изготовлению печатной продукции. 21 августа было все оплачено, отдали корешок. Договорили, что привезут нам 27-28 августа. После чего ответа не поступало, ни по телефону, ни в соц сетях. 4 сентября решил позвонить с другого телефона, о чудо, нам ответили. На сегодняшний день продукция нам не нужна и мы требуем возврат денежных средств. Нам в этом отказывают. Говорят - это политика их компании (не производить возврат на печатную продукцию), хотелось бы проучить сотрудника за его халатность к работе, безответственность и несоблюдение сроков. К тому же во время звонка, он пояснил, что якобы ждал звонка от нас 28 числа. Возможно ли каким-то образом вернуть деньги?

  • Валентина
    Возврат денег за товар ненадлежащего качества

    Здравствуйте, столкнулись с проблемой при заказе кухонного гарнитура. Договор от 28.11.2016. Гарнитур пришел ненадлежащего качества и просроченные сроки, которые были прописаны в договоре (30 раб.дней). Писали претензию магазину 22.01.2017, чтобы заменили бракованные фасады и дверку, полочки, а также шкаф был не подходящего размера. 17.02.2017 привезли замену, где были также дефекты. Магазин предложил сделать скидку и заменить снова эти дефекты, но мы уже не хотим иметь с ними дело и желаем сделать полный возврат денежных средств. Продавец сказал обращаться в суд. По закону мы правы? Как разобраться в этой ситуации? Написать претензию уже с помощью союза потребителей?