Часто задаваемые вопросы - Защита прав потребителей
Бесплатная юридическая консультация по защите прав потребителей
  • подлежит ли заказанный материал возврату?

    Заказали строительный материал по нестандартным размерам (длина и толщина) товар изготовили, покупатель в день отгрузки заявил, что ему он не нужен. сроки сказал не соблюли , но было сказано, что товар изготавливается с открытой датой и как минимум 1 неделю. спустя неделю ровно товар пришел, но отказался принимать. 

    Добрый день, Арсений.

    Если товар, который был куплен покупателем в результате предварительного индивидуального заказа, перед которым покупатель был ознакомлен с его характеристиками, отвечает требованиям качества и не имеет дефектов, покупатель не имеет права отказаться от его покупки. Даже при условии, что его не устроила покупка (п.5 ст. 26.1. ЗоПП) Так что если у вас есть доказательства заключения договора именно на поставку товара по предварительному индивидуальному заказу — думаю есть вариант требовать его приемки. 

    Юридическая помощь по защите прав потребителей, обращайтесь.

    Спасибо сказали 68 человек
Оставить комментарий

Смотрите также

  • Обманула с размером оплаты. Когда я отказалась принимать посылку, начали угрожать.

    Помогите, пожалуйста! Мне позвонили и предложили купить какой-нибудь товар с помощью списания баллов сбербанка, мне пояснили, что у меня накопилось 2000 баллов, которыми я могу воспользоваться. Мне перечислили продукцию, остановились на очищающих масках, пояснили, что товар придет по почте и мне надо будет доплатить 1340 рублей, сам товар стоит 3340 рублей. Я дала свое согласие. Когда на почту пришел товар, то оказалось, что я должна заплатить 3500 рублей, я отказалась получать товар. Мне стали звонить и говорить, что я не правильно поняла, что я должна заплатить за получение товара полную сумму, после этого стали каждый день звонить и требовать, чтобы я забрала товар, прислали по смс сообщение, что против меня подготовлен иск на 12 тысяч рублей, которые я им должна буду выплатить. Подскажите, как в данной ситуации должна я поступить.

  • Забрали насос на ремонт, но я не имею возможности обходиться без него 2 недели! Как решить эту проблему?

    Помогите пожалуйста!! в магазине купил насос на воду, чтоб подавать воду в дом. Насос сломался через 3 дня после покупки и остался я без воды. Повез в магазин, поменять отказались, сказали на сервис отвезут минимум 2 недели ждать. На сколько их действия правомерны? Это мне 2 недели без воды сидеть?

  • Могу ли я вернуть очки, если у них очень хрупкие линзы, которые я уже менял несколько раз? Раньше у меня такого небыло

    В июне в оптике заказал себе безоправные очки. Обошлись они мне в 5 тысяч. Когда одел их, почувствовал дискомфорт - голова кружилась, казалось, земля уходит из-под ног. Меня заверили, что через неделю глаза привыкнут и я буду чувствовать себя нормально. Через пару дней я вернул очки и попросил, чтобы они поставили мне линзы по моему старому рецепту, так как я боялся водить машину с таким зрением. Недели через две получил очки с новыми линзами. Но радость моя не долго длилась. Очки упали с прикроватной тумбочки на ковровое покрытие с высоты 40см и разбились. Отвалилась половина линзы с дужкой. В оптике меня успокоили - ничего страшного, исправим. Не сказав, правда, что это обойдётся мне в 1100 рублей. Но на этом приключение не кончилось. В тот же день, как я забрал очки, я их опять роняю. И опять на ковровое покрытие, только уже с метровой высоты. Последствия те же. На следующий день пошёл в оптику, чтобы выяснить, из чего сделаны линзы, если они разбиваются при первом падении. Лет 15 ношу очки, но такого со мной ещё никогда не было. Там мне сказали - сам виноват, не нужно было ронять. Согласен, виноват, что уронил. Но отдавать такие деньги за такой товар жалко. Попросил их забрать очки и вернуть мне деньги. На что получил отказ. Подскажите, пожалуйста, имею ли я право потребовать с них возврата денег?