Часто задаваемые вопросы - Защита прав потребителей
Бесплатная юридическая консультация по защите прав потребителей
  • Ремонт вышел дороже чем указывалось, как поступить?

    Сервисный Центр Самсунг при подаче заявки на сайте тут же звонит оператор и спрашивает что случилось . В моем случае мне была озвучена стоимость ремонта телефона Самсунг А 5 замена дисплея в 650р и что курьер сам приедет и заберет что никуда ехать не нужно . Приехал курьер составил акт о приеме - передаче оборудования, в последствии этот акт оказался договором, в котором мелким шрифтом прописана стоимость диагностики при отказе от ремонта оборудования, хранение. Ранее ни оператор ни сам курьер данной информации не сообщили. На следующий день звонит оператор и сообщает, что ремонт с заменой дисплейного модуля будет стоить 6700р стоимость превышает раз в десять больше чем заявлено на самом сайте. Подскажите что мне делать в данной ситуации 


    Добрый день, Вероника.

    В вашей ситуации необходимо написать претензию в соответствии с законом О защите прав потребителей на имя руководства этой компании которые недобросовестно производят ремонт. К претензии приложите  информацию с сайта, сделайте скрин экрана,  где указана цена за ремонт 650 руб.  Если этот сервисный центр действительно является дилером компании Samsung предупредите их, что в случае не решения вопроса положительно, данную претензию вы отправите в головное офис.  Думаю,  что уважаемая фирма не будет портить себе репутацию из за замены дисплея. В течении 10 суток они должны дать вам официальный ответ.  В претензии укажите,  что в случае неудовлетворения ваших требований вы намерены обратиться для решение вопроса в суд.  Удачи вам!


    Юридическая помощь по защите прав потребителей, обращайтесь.

    Спасибо сказали 69 человек
Оставить комментарий

Смотрите также

  • Взяла кредит, но на следующий день вернула и деньги и все карты. Но спустя 2 месяца на меня повесили какой-то долг. Почему я им должна платить?!

    Добрый вечер! Взяла кредит в банке N. Сделала заявку через интернет, прошла неделя. Звонок с просьбой прийти в банк. Пошла.Мне нужна была сумма 150 тысяч на 4—5 лет. Мне предложили 130 тысяч на 7 лет с ежемесячной выплатой по 5 тысяч.Это получается что я должна выплатить за 7 лет - 420 тысяч. Сумму,которую мне насчитали-210 тысяч,но на руки дали 130 тысяч. 80 тысяч якобы страховка. Без моего согласия меня застраховали. Когда я вернулась домой, я осознала все происшедшее. На следующий день Сбербанк предложил мне 169 тысяч на 5 лет. Быстро все оформили выдали деньги. Я поехала в банк N и вернула им всю сумму, которую они мне выдали,т.е 130 тысяч и все их карты. Прошло 2 месяца и начались бесконечные звонки на домашний телефон с просьбой погасить долг по кредиту. Какой долг? Потом с моей карты стали сниматься деньги. Объясните мне,пожалуйста,кому и что я должна. Я вернула им все,что получила. Почему меня терроризируют по телефону.

  • Как избежать потребительского экстремизма?

    Добрый день! Клиент приобрел пылесос, на следующий день сдал на проверку качества в сервисный центр. Сервисный центр сделал заключение о том, что данные повреждения можно выполнить только специально. Повреждения механические. В процессе эксплуатации таких повреждений протекторов колес, тем более за пол часа эксплуатации, добиться не возможно. Плюс по другим запчастям видно, что пылесос не эксплуатировался. Вопрос. Как поступить? 

  • А
    Возмещение убытков клиенту за использование его вещи

    Здравствуйте !! Дело в том ,что моя подруга М столкнулась с такой ситуацией . Она работает в химчистке , и как-то раз девушка принесла шубу (почистить )интересной модельки . Шуба провисела в химчистке почти 3 года . Маша буквально на неделю взяла шубу , для того что бы съездить и узнать цену ,сколько будет стоить сшить такую-же . Как раз в этот период пришла девушка её забирать . М ,конечно принесла шубу на следующий день объяснила всю ситуацию .На ,что девушка утверждает ,что видела её в этой Шубе в городе и требует новую шубу .Как в этой ситуации можно поступить подскажите пожалуйста .