
юрист
Пример: «Куда подать иск»
-
Отказались обменять обувь, ввиду отсутствия заводского брака, что делать?
Добрый вечер. Купила в магазине ботинки, гарантия ещё не кончилась, они стали ужасно скрипеть, ходить в них не возможно. Магазин взял их на экспертизу, результат - заводской брак не выявлен, в обмене отказали. Что скрип есть они не отрицают, но ничего с этим поделать не могут. Что можно предпринять в данном случае?
Добрый день, Маргарита.
Вы можете провести независимую товароведческую экспертизу, чтобы ответить на вопрос: почему возникает скрип ботинок? Если результаты экспертизы «подтвердят», что недостаток (скрип) возник по вине изготовителя, продавца, то продавец обязан удовлетворить Ваши требования. В данном случае расходы за проведение экспертизы так же можете взыскать с продавца.
Юридическая помощь по защите прав потребителей, обращайтесь.
-
Взял ипотеку, но через месяц банк изменил условия. Хоть все документы были уже подписаны.
В декабре 2016 в банке ВТБ 24 я получил кредит по ипотеке. По электронной почте я получил уведомление с условиями предоставления услуг сроком до апреля 2017. По требованию банка я подписал данное уведомления и выслал так же по электронной почте в банк. В январе 2017 года мне по почте пришло письмо от менеджера банка о том что мне изменят процентную ставку. Имеет ли банк право в данном случае менять условия, ведь в декабре мной фактически была подписана оферта банка???
-
Нарушение сроков доставки
Между мебельной фабрикой и мной был заключен договор купли-продажи товара. Срок передачи товара не позднее 07.09.2017. 24.08.2017 мебельная фабрика присылает уведомление, что срок договора продляется на 15 дней в связи с модернизацией производства. В договоре на поставку товара сказано, что при нарушении срока поставки товара продавец выплачивает покупателю пени. Подскажите является ли модернизация производства -следствием непреодолимой силы? Должна ли мебельная фабрика в данном случае оплатить пени?
-
Требуют оплаты услуг, которые по условиям оказывались бесплатно. Что делать в этой ситуации?
Добрый вечер! Примерно два года назад менеджер "Ростелеком" предложил подключить интернет и телевидение за какую-то низкую цену (около 400, уже не помню). Подключил к телевизору приставку и сказал:" месяц пользуйтесь бесплатно. Понравится - продолжаете пользоваться, не понравится - вернете оборудование."
Во время использования меня не устроило качество услуги, так как для переключения каналов приходилось вставать с дивана и вручную переключать, (марка моего телевизора не была предусмотренна для работы с их оборудованием). Техник, который подключал оборудование, куда-то звонил, консультировался, но эту проблему не решил всё равно. Ну раз уж подключили, думаю, посмотрю, может и привыкну, а если нет, то откажусь, ведь бесплатно же. Качество услуги, функции и возможности восторг не вызывали, поэтому я вернула оборудование. Сама поехала в офис, оборудование приняли, никаких претензий не предъявляли. Потом вдруг стали приходить угрожающие письма, где в культурной форме напоминали мне о задолженности и о том, что они помогут мне расчитаться по долгам. В письмах фигурировала сумма от 606р. до 666р. Сейчас стали уже на телефон звонить и говорят о задолженности в 1200р. Сегодня предложили в трехдневный срок оплатить долг. Имею ли я право не платить, учитывая все вышеперечисленные условия? Заранее спасибо.
Смотрите также