Часто задаваемые вопросы - Защита прав потребителей
Бесплатная юридическая консультация по защите прав потребителей
  • Можно ли отказаться от оказанной услуги в салоне связи?

    Здравствуйте. Купила телефон в рассрочку в МТС. Вместе с телефоном приобрела защитное стекло за 900 рублей. В салоне мне его наклеили, сказав, что это обязательно при покупке стекла. Стоимость услуги 800 рублей. Дома, почитав внимательно документы, я обнаружила, что стекло от другого телефона. И к тому же было немного криво наклеено. И не на весь экран телефона, а по 3 мм с каждой стороны не достает до края. Как мне поступить? Могу ли я отказаться в салоне от этого стекла и от услуги наклейки стекла, если все это оформлено в рассрочку? 


    Добрый день, Алена.

    Согласно ст.29 фз о зпп 1. Потребитель при обнаружении недостатков выполненной работы (оказанной услуги) вправе по своему выбору потребовать: безвозмездного устранения недостатков выполненной работы (оказанной услуги); соответствующего уменьшения цены выполненной работы (оказанной услуги); безвозмездного изготовления другой вещи из однородного материала такого же качества или повторного выполнения работы. При этом потребитель обязан возвратить ранее переданную ему исполнителем вещь; возмещения понесенных им расходов по устранению недостатков выполненной работы (оказанной услуги) своими силами или третьими лицами. Удовлетворение требований потребителя о безвозмездном устранении недостатков, об изготовлении другой вещи или о повторном выполнении работы (оказании услуги) не освобождает исполнителя от ответственности в форме неустойки за нарушение срока окончания выполнения работы (оказания услуги). Потребитель вправе отказаться от исполнения договора о выполнении работы (оказании услуги) и потребовать полного возмещения убытков, если в установленный указанным договором срок недостатки выполненной работы (оказанной услуги) не устранены исполнителем. Потребитель также вправе отказаться от исполнения договора о выполнении работы (оказании услуги), если им обнаружены существенные недостатки выполненной работы (оказанной услуги) или иные существенные отступления от условий договора. То есть, отказаться от оплаты, вы можете если имеются существенные недостатки работы. Полагаю, в данной ситуации вы вправе ничего не оплачивать. 

    Юридическая помощь по защите прав потребителей, обращайтесь.

    Спасибо сказали 48 человек
Оставить комментарий

Смотрите также

  • Телефон перестал работать через 5 дней, а в магазине отказываются отдавать деньги или обменивать. Законно ли это?

    Добрый вечер! Купила телефон 9 сентября года. 14 сентября перестал работать дисплей, в магазине отказались вернуть деньги или сделать обмен, ссылаясь на то, что телефон является технически сложным товаром. Предложили забрать телефон и отправить на экспертизу и дать ответ в течение 21 дня.

  • Недостоверная информация о товаре

    В салоне МТС спросил продавцов, если я приобрету телефон МТС 970 с СИМкой МТС (СИМ других операторов связи в этом телефоне использовать нельзя), смогу ли я иметь мобильную связь и мобил.интернет в посёлке Ф., М. области? Получил утвердительный ответ. Купил телефон с СИМ МТС. В тот же день приехали во Ф. - оказалось, что там нет зоны покрытия МТС. Вернувшись в город, обратился в салон связи с просьбой, т.к. связь МТС в поселке отсутствует (меня заверили при покупке, что она есть) расторгнуть договор купли и вернуть деньги. Мне было отказано, обьяснив, что телефон исправен, а то, что в поселке нет связи МТС – это не их проблемы. Посоветуйте, что мне предпринять, чтобы вернуть кровные? 

  • Возврат/обмен технически сложного товара в течение 14 дней

    Я купил телефон 20.11.17. Он оказался не исправен. Не ловит сеть. Я принес его в магазин с требованием обменять, в магазине мне сказали, что я должен обратиться к производителю за ремонтом либо сдать его сейчас в магазин на проверку качества, которая занимает 21 день. Имеет ли право магазин брать у меня телефон на проверку качества, если с момента покупки не прошло 14 дней?