Часто задаваемые вопросы - Защита прав потребителей
Бесплатная юридическая консультация по защите прав потребителей
  • что делать когда покупатель сам ошибся с товаром?

    Что делать в случае когда покупатель сам ошибся в размерах когда заказывал дымоход, имеет ли права продавец отказать в возрате клиенту? 


    Добрый день, Сергей.

    Обратитесь с письменной претензией в соответствии с ФЗ о защите прав потребителей к продавцу о возврате денежных средств​, в случае отказа обращайтесь смело в суд.

    Юридическая помощь по защите прав потребителей, обращайтесь. 


    Спасибо сказали 34 человека
Оставить комментарий

Смотрите также

  • Сергей
    Отключение электроэнергии за долги

    Добрый день!

     Подскажите пожалуйста, По ошибке сотрудников по надзору и проверке счётчиков учёта эл.энергии, считаны не правильно показания, образовался большой долг. Написали заявление на рассрочку платежа, но сумма ежемесячного платежа с процентами большая. Выплачиваем ежемесячно , но меньшую сумму.

    Имеет ли право сбытовая компания отключить эл. снабжение квартиры? Семья многодетная. Трое несовершеннолетних детей. 

  • Договорные отношения с управляющей компанией

    Здравствуйте, подскажите пожалуйста какое количество собственников имеет право выбрать управляющую компанию, для обслуживания жилого дома. Например: состоялось общее собрание жильцов многоквартирного дома, Жилой дом состоит из 55 квартир, на собрании присутствовали 12 человек, они выбрали управляющую компанию и старшего дома. Я с их мнением не согласился, объяснил что собственников жилых помещений не достаточно для такого решения и предложил провести повторное собрание жильцов дома, но мои возражения во внимание не принялись и протоколы голосования били подписаны, присутствующими жильцами. Могу ли я оспорить данное решение, и куда мне следует обратиться? 

  • Возврат/обмен технически сложного товара в течение 14 дней

    Я купил телефон 20.11.17. Он оказался не исправен. Не ловит сеть. Я принес его в магазин с требованием обменять, в магазине мне сказали, что я должен обратиться к производителю за ремонтом либо сдать его сейчас в магазин на проверку качества, которая занимает 21 день. Имеет ли право магазин брать у меня телефон на проверку качества, если с момента покупки не прошло 14 дней?