Часто задаваемые вопросы - Защита прав потребителей
Бесплатная юридическая консультация по защите прав потребителей
  • Можно ли вернуть товар, приобретенный с рук?

    На днях через знакомую,купила у девушки платье, не стала примерять его на месте т.к времени не было. Отдала деньги  при общей подруге и побежала домой.  Только дома обнаружила, что у ткани плохое качество. Пишу этой девочке, а она отказывается брать обратно. Чека нет, является ли доказательсвом переписка, просто не думаю что подруга против своей подруги пойдет свидетелем.  Не знаю как от нее добиться справедливости. 


    Добрый день, Наталья.

    Так как сделка купли -продажи была совершена между физическими лицами-Закон о защите прав потребителя на него не распространяется. В будущем, покупая что-либо свыше 1000 рублей, составляйте самый простой договор купли-продажи, а если такой возможности нет-найдите время и проверьте товар до передачи денежных средств продавцу! 


    Юридическая помощь по защите прав потребителей, обращайтесь.

    Спасибо сказали 79 человек
Оставить комментарий

Смотрите также

  • возврат некачественной вещи

    04.05.2016г купил летние туфли в магазине, относил их летний сезон, и у них стерлись оба каблука и порвались в клочья, после чего носить их стало невозможно(при хотьбе каблуки проваливаются).В ремонт их не отдавал, положил в коробку.у меня имеется не одна пара обуви с этого магазина,Весенние ботинки на такой-же подошве ношу два года и каблуки в идеальном состоянии!!!Недавно зашел в магазин обуви, и узнал что гарантия на обувь 2 года, могу ли я вернуть деньги за эту пару или поменять их на другие или такие же ботинки???ботинки стоили 6500,чек есть,(а то на сезон дороговато выходит).

  • К
    Закон защиты прав потребителей 2016 - возврат товара продавцу

     

    Здравствуйте!Я купил 3 пары обуви оптом за 000 руб.,приехав домой я обнаружил что обувь не надлежащего качества. На следующий день я поехал сдавать,я не хотел обмена а хотел возврата денег так как не доверял продавцу. Продавцу я сказал что возвращаю обувь потому что мне необходимы деньги для лечения сына ,что является правдой так как мой сын 2005 года рождения болен Детским церебральным параличем и нуждается в реабилитации.О недостатках обуви я не упоминал чтобы продавец не настаивал на обмене.Продавец обувь принял но сказал что денег пока нет и просил подождать.Я жду уже месяц и собрался писать претензии продавцу,подскажите как правильно сформулировать причину отказа от обуви и просьбу возврата денег.Нужно ли мне писать о больном ребенке и указывать эту причину возврата (в законе ведь нет такой причины),или указать на недостатки обуви которые я при возврате продавцу не озвучил?
  • Мария
    Проблемы с гарантийным ремонтом техники

    Добрый день! Купила дистанционно планшет 16.01.2014, почти через год перестал заряжаться, забрали по гарантии 15.01.2015, через 2 недели вернули, а еще через 2 недели опять перестал заряжаться. 1-й вопрос: Говорят знакомые, что ремонт не за свой счет, можно вернуть в течении 2 лет, даже если гарантия закончилась. 2-й вопрос: Мне на руки не давали документы по гарантийному ремонту, это для меня минус? 3-й вопрос: Как его вернуть в магазин, т.е. какие претензии с сылкой на какие законы я должна им написать? 4-й вопрос: Сроки рассмотрения претензии продавцом и когда я им должна отдать товар, вместе с претензией? 5-й вопрос: Нужна ли экспертиза планшета, за мй счет? Спасибо.