Часто задаваемые вопросы - Защита прав потребителей
Бесплатная юридическая консультация по защите прав потребителей
  • отказываются ремонтировать товар

    Несколько дней назад приобрел шуруповёрт. В процессе использования вышел из строя аккумулятор. Продавец-консультант магазина, куда я пришёл разбираться, отправил меня в гарантийную сервисную службу. Однако там мне было сказано, что ничем не смогут помочь, поскольку гарантии на аккумулятор (оснастку) не существует. Что я могу сделать в данной ситуации?

    Добрый день, Иван.

    В ст. 19 закона «О защите прав потребителей» говорится, что гарантийные сроки на оснастку, комплектующие исчисляются таким же образом, как и на основной товар, если в договоре не указано другое. Даже если на комплектующее изделие в договоре установлен гарантийный срок меньший, чем гарантийный срок на основное изделие, покупатель имеет право при обнаружении недостатков обращаться за гарантийным ремонтом в течение всего срока, установленного на основное изделие.
    Поэтому оформляйте претензию, адресованную директору магазина, в которой сформулируйте требование о ремонте (замене аккумулятора). Претензия должна быть написана в 2-х экземплярах (2-ой экземпляр, с отметкой магазина о приемке, оставите у себя). Обычно этих действий бывает достаточно, чтобы вас услышали. В случае если никаких действий не последует, обращайте в суд. 

    Юридическая помощь по защите прав потребителей, обращайтесь.

    Спасибо сказали 58 человек
Оставить комментарий

Смотрите также

  • Банк отказывается перезаключить договор или даже просто изменить мои личные данные после смены моей фамилии.

    Владимир, здравствуйте! Год назад я вышла замуж и, соответственно, сменила фамилию и паспорт. В банке Траст у меня есть кредитная карта. Весь этот год я обивала пороги данного банка с заявлениями о смене фамилии, все тщетно. Они мотивируют тем, что якобы у них в базе появилось два разных человека — я со старой фамилией и я же с новой. Таким образом я привязана оказалась к данной карте, так как не могу сделать ни рефинансирование, ни реструктуризацию, паспортные данные то уже другие, а карта на данные старого паспорта. Вопрос: насколько правомерен отказ банка о смене моих личных данных, и что я могу ему предъявить согласно законодательства. Заранее благодарю.

     

  • Оплатила кредит не по тому номеру договора из-за сбоя банкомата, но банк отказывается возвращать деньги

    Владимир, здравствуйте! Очень надеюсь на Вашу помощь! В банке ВТБ у меня кредит,при внесении платежа через банкомат произошел сбой банкомата (он погас секунд на 10,затем вывел главное меню), я повторно ввела номер договора, на экране отобразились мои данные,я внесла сумму и со спокойной душой поехала домой. Через несколько дней мне стали звонить и спрашивать про оплату. Как выяснилось в чеке у меня был не мой номер договора,соответственно деньги поступили на него,а не на мой договор. Я сразу позвонила на горячую линию банка, где меня уверяли, что при написании заявления все будет возвращено. Я писала несколько заявлений, ответ был отрицательным, из-за того,что это ошибка клиента, а не банка. Предложили еще раз подъехать в отделение банка и написать еще одно заявление, что я и сделала. Мне не отвечали два месяца, пришлось звонить самой. Звонила несколько раз,каждый раз были какие-то проблемы, то заявление найти не могли, то информацию с банкомата снимали неделю. В итоге мне пообещали,что деньги вернут в течение двух недель,но деньги не поступили, позвонила еще раз. Ответ был отрицательным — деньги не вернут, сама виновата, и якобы клиент, чей номер договора у меня в чеке подтверждает внесение оплаты. Месяц назад оставляла претензию по телефону, возможности доехать до центрального офиса нет, ответ так и не поступил, деньги соответственно тоже. Подскажите, пожалуйста, есть шанс эти деньги все-таки вернуть, ведь я считаю вина не моя, ведь банкомат выдал мне мои данные при вводе номера договора? Заранее спасибо

  • Названивают моим родственникам, раскрывая им и сумму моего займа и спрашивают где я работаю и т.д. Это правомерно?

    Здравствуйте, правомерно ли что МФО "БЫСТРОДЕНЬГИ" на протяжении двух недель звонят моим родственникам и сообщают сумму моей задолженности,выясняют где я работаю и где нахожусь(это при том,что я всегда выхожу с ними на связь и не прячусь от них),также каким-то образом находят телефоны родственников,чьи контакты я не оставляла в анкете при обращении.Что мне сделать в данной ситуации?