Часто задаваемые вопросы - Защита прав потребителей
Бесплатная юридическая консультация по защите прав потребителей
  • как требовать денег за некачественно выполненную работу?

    Два раза сдавала в химчистку костюм, но на нем так и остались невыведенные пятна. После требований о возврате денег за некачественно выполненную работу, я получила отказ. Как можно защитить потребителя в данном случае?

    Добрый день, Людмила.

    При сдаче вещей в химчистку необходимо внимательно изучать формулировку, составленную в квитанции. Если в квитанции присутствует фраза «дефекты, не удаляемые при химической чистке», то, скорее всего вам не получится отстоять свою правоту.
    В противном случае есть шанс, что химчистка возьмет на себя ответственность за некачественно оказанные услуги, и вы вправе требовать возврат денег в полном объеме.
    Деньги должны быть выплачены в десятидневный срок. При задержке возврата денег вам обязаны выплатить неустойку по 3% от стоимости услуги (в данном случае чистки костюма) за каждый день просрочки возврата денег.
    Также вы можете обратиться в другую химчистку за исправлением недостатков, и если им удастся удалить загрязнение, то вы можете требовать, чтобы предыдущая химчистка оплатила услуги, предоставленные при удачной чистке.
    В любом случае все претензии необходимо зафиксировать в двух экземплярах в письменном виде с подписью и датой, один экземпляр передать в химчистку, второй оставить себе. 

    Юридическая помощь по защите прав потребителей, обращайтесь.

    Спасибо сказали 72 человека
Оставить комментарий

Смотрите также

  • Телефон отремонтировали. Но могу ли я требовать возврат денег, если неисправность устранили?

    Владимир, здравствуйте! Помогите, пожалуйста! У меня сотовый телефон, находящийся на гарантии. Недавно телефон вышел из строя, я обратился к продавцу и написал претензию на возврат денег. Претензию приняли, забрали телефон на экспертизу. Через двадцать дней мне позвонили и сказали, что телефон отремонтирован, я могу его забрать. Приехав в салон, я получил акт о выполненном ремонте по гарантии. На мой вопрос о возврате денег мне сказали, что недостаток уже устранен и я не имею права требовать возврата. Я написал второю претензию, на которую получил такой же ответ. Могу ли я настаивать на возврате денег, если неисправности уже нет

  • Требования при возврате технически сложного товара надлежащего качества

    Возврат товара надлежащего качества регулируют следующие статьи: 1. при покупке товара на месте - п.1 ст.25 Закона о защите прав потребителей. 2. при покупке товара дистанционно - п.4 ст.26.1 Закона о защите прав потребителей, п. 21 Правил продажи товаров дистанционным способом. В первом случае (1.) требования при возврате следующие: товар не был в употреблении, сохранены его товарный вид, потребительские свойства, пломбы, фабричные ярлыки. Во втором случае (2.) требования при возврате следующие: сохранены его товарный вид, потребительские свойства. Означает ли это, что во втором случае (2.) даже бывший в употреблении товар надлежащего качества может быть возвращен, так как эти требования: товар не был в употреблении, сохранены пломбы, фабричные ярлыки не предусмотрены в отличии от первого случая (1.)? 

  • Валентина
    Возврат денег за товар ненадлежащего качества

    Здравствуйте, столкнулись с проблемой при заказе кухонного гарнитура. Договор от 28.11.2016. Гарнитур пришел ненадлежащего качества и просроченные сроки, которые были прописаны в договоре (30 раб.дней). Писали претензию магазину 22.01.2017, чтобы заменили бракованные фасады и дверку, полочки, а также шкаф был не подходящего размера. 17.02.2017 привезли замену, где были также дефекты. Магазин предложил сделать скидку и заменить снова эти дефекты, но мы уже не хотим иметь с ними дело и желаем сделать полный возврат денежных средств. Продавец сказал обращаться в суд. По закону мы правы? Как разобраться в этой ситуации? Написать претензию уже с помощью союза потребителей?