Часто задаваемые вопросы - Защита прав потребителей
Бесплатная юридическая консультация по защите прав потребителей
  • Можно ли обменять кольцо?

    Купил своей девушке золотое кольцо, но оказалось, что оно не подошло по размеру. Продавец в магазине отказалась обменять кольцо, при этом деньги тоже отказалась возвращать. Имею ли я право обменять товар или вернуть деньги?

    Добрый день, Виктор.

    В данном случае действия продавца полностью правомерны. Покупатель действительно может обменять товар надлежащего качества на другой, аналогичный, если первый не подошел по размеру, цвету, форме и т.д. (ст.25 закона «О защите прав потребителей»). Однако не все товары подлежат возврату и обмену. В постановлении правительства РФ дан перечень таких товаров. К ним относятся в т.ч. и изделия из драгоценных металлов. К товарам, не подлежащим обмену, принадлежат предметы личной гигиены, нижнее белье, парфюмерно-косметические изделия и некоторые другие товары. 

    Юридическая помощь по защите  прав потребителей, обращайтесь.

    Спасибо сказал 51 человек
Оставить комментарий

Смотрите также

  • Телефон отремонтировали. Но могу ли я требовать возврат денег, если неисправность устранили?

    Владимир, здравствуйте! Помогите, пожалуйста! У меня сотовый телефон, находящийся на гарантии. Недавно телефон вышел из строя, я обратился к продавцу и написал претензию на возврат денег. Претензию приняли, забрали телефон на экспертизу. Через двадцать дней мне позвонили и сказали, что телефон отремонтирован, я могу его забрать. Приехав в салон, я получил акт о выполненном ремонте по гарантии. На мой вопрос о возврате денег мне сказали, что недостаток уже устранен и я не имею права требовать возврата. Я написал второю претензию, на которую получил такой же ответ. Могу ли я настаивать на возврате денег, если неисправности уже нет

  • Производственный брак обнаружен после пяти лет

    Здравствуйте! Разбилось стекло душевой кабины - производственный брак. Гарантийный срок год, но с момента покупки товара прошло более пяти лет. Имею ли я право обратиться к производителю о замене стекла? 

  • А
    Отказ от покупки товара и возврат денег

    Добрый день! У меня вопрос в сфере защиты прав потребителей. Еще в августе 2014 я заключил договор с магазином мебели на заказ мебели по их каталогу, и внес 100% предоплату. Мебель была заказана по размерам и материалам из их каталога (не индивидуальные размеры или модели). В январе 2015 года, еще до поставки мне этой мебели, я написал заявление с отказом от части позиций в договоре, и просьбой вернуть мне деньги за эти позиции. Магазин отказался это делать, мотивируя тем, что к тому времени мебель была уже изготовлена производителем. В течение полугода я пытался договориться с магазином, но без результата. Магазин предлагал мне либо заказать на эту сумму другую мебель, либо вернуть около половины уплаченной суммы (мотивируя их издержками за транспорт, пошлины и НДС). Позиции, от которых я отказался, стоят по договору 150 тыс. руб., и этот товар я не принимал от магазина. Хочется понять перспективы этого дела, и стоимость его ведения у вас. Спасибо!