
юрист
Пример: «Куда подать иск»
-
Поселили в идентичный номер, так как мой был занят. Но его расположение для меня неудобно. Какую ответственность несёт санаторий?
Оплатила бронь номера в санатории в размере 100% за 2 месяца до заезда. Приехала, забронированный номер занят. Освобождается только через 3 дня. Поселили в номер той же категории, но в другом корпусе (при бронировании корпус был чётко указан). Расположение корпуса мне неудобно (так как нужная мне инфраструктура находится далеко, а я с маленьким ребёнком), отдых безнадежно испорчен. Какие у меня права в данной ситуации? Какую ответственность несёт санаторий в этом случае?
Валерия, добрый день!
В Вашем случае исполнитель оказал некачественную услугу, вследствие чего заказчик не получил ожидаемого результата.
Вам нужно написать исполнителю претензию. Она составляется в свободной форме и либо лично подается исполнителю, либо отправляется по почте. Если никакой реакции на нее не последовало, то потребитель может обращаться в другие органы – Роспотребнадзор, прокуратуру или суд.Если последний игнорирует это обращение, обратиться за защитой своих прав получатель услуг может в такие органы: Роспотребнадзор. Этот орган является главным в сфере защиты прав и интересов потребителей (как товаров, так и услуг). На основании поданной претензии представители Роспотребнадзора проведут проверку работы компании, оказывающей услуги, и на основании этого примут в ее отношении определенные меры. Правоохранительные органы и прокуратура. Этот вариант подходит для случаев, когда в результате действий исполнителя здоровью или жизни получателя был нанесен серьезный вред (например, при оказании медицинских услуг). Также можно обратиться в эти органы на основании ст. 159 УК РФ по факту мошенничества (если исполнитель отказывается исполнять свои обязательства, предусмотренные условиями договора). Суд. В этом случае получится взыскать с исполнителя весь нанесенный заказчику ущерб (как материальный, так и моральный), а также потребовать неустойку. Для обращения в суд составляется исковое заявление.
Юридическая помощь по спорам о правах потребителей в суде, обращайтесь.
-
Обманула с размером оплаты. Когда я отказалась принимать посылку, начали угрожать.
Помогите, пожалуйста! Мне позвонили и предложили купить какой-нибудь товар с помощью списания баллов сбербанка, мне пояснили, что у меня накопилось 2000 баллов, которыми я могу воспользоваться. Мне перечислили продукцию, остановились на очищающих масках, пояснили, что товар придет по почте и мне надо будет доплатить 1340 рублей, сам товар стоит 3340 рублей. Я дала свое согласие. Когда на почту пришел товар, то оказалось, что я должна заплатить 3500 рублей, я отказалась получать товар. Мне стали звонить и говорить, что я не правильно поняла, что я должна заплатить за получение товара полную сумму, после этого стали каждый день звонить и требовать, чтобы я забрала товар, прислали по смс сообщение, что против меня подготовлен иск на 12 тысяч рублей, которые я им должна буду выплатить. Подскажите, как в данной ситуации должна я поступить.
-
постоянно звонят из банка
Посоветуйте, пожалуйста, как поступить. Мне постоянно звонят из банка Траст (клиентом которого я не являлась никогда) и требуют передачи информации о погашении задолженности человека, с которым я не общаюсь. Обьясните, как мне поступить в данной ситуации. Замучили звонками!
Смотрите также