Часто задаваемые вопросы - Защита прав потребителей
Бесплатная юридическая консультация по защите прав потребителей
  • мошенничество в интернете

    Добрый день. Я заказала посылку на одном из сайтов в интернете. Дело в том, что заказывая товар, на картинке он выглядел совершено по- другому: зеленое постельное белье наилучшего качества. Через три дня я получила посылку с совсем другим товаром: цвет совершенно не тот, а качество отвратительное. В посылке имелась приписка: "То постельное белье, что Вы заказали закончилось, поэтому мы прислали Вам другое". Подскажите пожалуйста, что мне делать и куда звонить? Хочу вернуть свои деньги, товар отправить обратно.

    Добрый день, Владислава.

    Согласно п. 20 Правил продажи товаров дистанционным способом (утв.  Постановлением Правительства РФ от 27.09.2007 № 612) покупатель вправе отказаться от товара в любое время до его передачи, а после передачи товара - в течение 7 (семи) дней.

    В случае если информация о порядке и сроках возврата товара надлежащего качества не была предоставлена в письменной форме в момент доставки товара, покупатель вправе отказаться от товара в течение 3 (трёх) месяцев с момента передачи товара.

    Возврат товара надлежащего качества возможен в случае, если сохранены его товарный вид, потребительские свойства, а также документ, подтверждающий факт и условия покупки указанного товара. Отсутствие у покупателя указанного документа не лишает его возможности ссылаться на другие доказательства приобретения товара у данного продавца.

    Юридическая помощь по правам потребителя, обращайтесь.

    Спасибо сказали 67 человек
Оставить комментарий

Смотрите также

  • Хочу вернуть телефон, т.к. не подошёл мне. Но магазин не отвечает на мою просьбу. Как быть?

    10 сентября приобрела в салоне МТС мобильный телефон стоимостью 3500р и страховка 500р. Не подошёл. 12 сентября обратилась в салон по поводу возврата денег, написала претензионное письмо. Ответа нет. Как быть? Телефон не был в использовании

  • Я хочу вернуть деньги за все 90кв.м. линолеума, а продавец отдаёт только за недостающие 10. Как на него повлиять?

    Я заказала на строительном рынке линолеум для ремонта квартиры в количестве 90 кв. м.  Оплатила доставку. Через два дня его привезли, начали принимать, оказалось, что не хватает примерно 10 кв. м. Продавец предложил вернуть деньги за непоставленное количество, но мне нужен линолеум, т.к. строители сказали, что 80 м. кв. может не хватить. Такого линолеума на рынке больше нет, и поставить в ближайшее время не могут. Обратилась к продавцу, чтобы вернули деньги за все. Но продавец отказывается, написал, что 80 кв. м. мне поставлено, это товар, отпускаемый на метраж, обмену и возврату не подлежит.

  • Возмещение убытка за разбитый товар с интернет-магазина

    Добрый день. Заказал через интернет-магазин товар (посуду) в количестве 3 штук. За доставку платил интернет-магазину - в счете и накладной интернет-магазина указана услуга доставки. При получении доставки оказалось, что 2 товара из 3 разбиты. В службе доставки был оформлен акт приема-передачи груза, в котором указано, что 2 товара разбиты. Однако служба доставки сказала, что я не вправе требовать с нее компенсацию, т.к. плательщиком для них является интернет-магазин. Интернет-магазин считает, что разбитый товар - не его вина, и ссылается на то, что в их счете была услуга не просто доставки, а доставки через определенную службу доставки. Вправе ли я требовать с интернет-магазина возмещения убытка за разбитый товар?