Часто задаваемые вопросы - Защита прав потребителей
Бесплатная юридическая консультация по защите прав потребителей
  • Хочу вернуть телефон, т.к. не подошёл мне. Но магазин не отвечает на мою просьбу. Как быть?

    10 сентября приобрела в салоне МТС мобильный телефон стоимостью 3500р и страховка 500р. Не подошёл. 12 сентября обратилась в салон по поводу возврата денег, написала претензионное письмо. Ответа нет. Как быть? Телефон не был в использовании

    Галина, добрый день!

    Срок для ответа максимум 10 дней. Если даже телефон не был в использовании, его просто так вернуть не получится. Так как телефон относится к перечню технически сложных устройств и вернуть/обменять можно только в следующих случаях:

    - невозможность пользования им более 30 дней в течении года;

    - при существенной поломке; 

    - при невозможности ремонта.

    Только при данных случаях можно требовать обмен, либо возврат. Попробуйте написать в магазине заявление на обмен с доплатой с Вашей стороны на более дорогой телефон. В таких случаях магазин может пойти навстречу. Закон не обязывает их обменивать/возвращать, только на усмотрение магазина.

    Юридическая помощь по спорам о правах потребителя, обращайтесь.

    Спасибо сказали 50 человек
Оставить комментарий

Смотрите также

  • Я хочу вернуть деньги за все 90кв.м. линолеума, а продавец отдаёт только за недостающие 10. Как на него повлиять?

    Я заказала на строительном рынке линолеум для ремонта квартиры в количестве 90 кв. м.  Оплатила доставку. Через два дня его привезли, начали принимать, оказалось, что не хватает примерно 10 кв. м. Продавец предложил вернуть деньги за непоставленное количество, но мне нужен линолеум, т.к. строители сказали, что 80 м. кв. может не хватить. Такого линолеума на рынке больше нет, и поставить в ближайшее время не могут. Обратилась к продавцу, чтобы вернули деньги за все. Но продавец отказывается, написал, что 80 кв. м. мне поставлено, это товар, отпускаемый на метраж, обмену и возврату не подлежит.

  • Л
    Возврат денег - некачественный ремонт компьютера

    В айсберге заказал ремонт компьютера. Цена определяется не по прейскуранту, а на основании устных договоренностей. На сайте указана цена в единицах, которые в рубли не переводится Ремонт сделали не качественно. После ремонта появились другие неточности. Устранять по гарантии возникшие после ремонта неисправности не хотят

  • Валентина
    Возврат денег за товар ненадлежащего качества

    Здравствуйте, столкнулись с проблемой при заказе кухонного гарнитура. Договор от 28.11.2016. Гарнитур пришел ненадлежащего качества и просроченные сроки, которые были прописаны в договоре (30 раб.дней). Писали претензию магазину 22.01.2017, чтобы заменили бракованные фасады и дверку, полочки, а также шкаф был не подходящего размера. 17.02.2017 привезли замену, где были также дефекты. Магазин предложил сделать скидку и заменить снова эти дефекты, но мы уже не хотим иметь с ними дело и желаем сделать полный возврат денежных средств. Продавец сказал обращаться в суд. По закону мы правы? Как разобраться в этой ситуации? Написать претензию уже с помощью союза потребителей?