Часто задаваемые вопросы - Защита прав потребителей
Бесплатная юридическая консультация по защите прав потребителей
  • имеют ли сотрудника магазина требовать сдать сумку в камеру хранения?

    Имеет ли право сотрудник магазина самообслуживания заставить покупателя сдать сумку в камеру хранения?

    Добрый день, Виктория.

    Сотрудник магазина самообслуживания не имеет право требовать от гражданина сдавать сумки в камеры хранения, поскольку магазины самообслуживания не являются профессиональными хранителями. И чаще всего, магазины размещают объявления, в которых указано, что данное предприятие не несёт ответственности за сданные на хранение вещи. Таким образом граждане не могут быть уверены в безопасности своих вещей и имею право эти вещи забрать с собой. А требования «сдать эти вещи» - не законно. 

    Юридическая помощь по правам потребителя, обращайтесь.

    Спасибо сказали 67 человек
Оставить комментарий

Смотрите также

  • Сергей
    Отключение электроэнергии за долги

    Добрый день!

     Подскажите пожалуйста, По ошибке сотрудников по надзору и проверке счётчиков учёта эл.энергии, считаны не правильно показания, образовался большой долг. Написали заявление на рассрочку платежа, но сумма ежемесячного платежа с процентами большая. Выплачиваем ежемесячно , но меньшую сумму.

    Имеет ли право сбытовая компания отключить эл. снабжение квартиры? Семья многодетная. Трое несовершеннолетних детей. 

  • Договорные отношения с управляющей компанией

    Здравствуйте, подскажите пожалуйста какое количество собственников имеет право выбрать управляющую компанию, для обслуживания жилого дома. Например: состоялось общее собрание жильцов многоквартирного дома, Жилой дом состоит из 55 квартир, на собрании присутствовали 12 человек, они выбрали управляющую компанию и старшего дома. Я с их мнением не согласился, объяснил что собственников жилых помещений не достаточно для такого решения и предложил провести повторное собрание жильцов дома, но мои возражения во внимание не принялись и протоколы голосования били подписаны, присутствующими жильцами. Могу ли я оспорить данное решение, и куда мне следует обратиться? 

  • Возврат/обмен технически сложного товара в течение 14 дней

    Я купил телефон 20.11.17. Он оказался не исправен. Не ловит сеть. Я принес его в магазин с требованием обменять, в магазине мне сказали, что я должен обратиться к производителю за ремонтом либо сдать его сейчас в магазин на проверку качества, которая занимает 21 день. Имеет ли право магазин брать у меня телефон на проверку качества, если с момента покупки не прошло 14 дней?