Часто задаваемые вопросы - Защита интеллектуальных прав
Юридические консультации по защите интеллектуальных прав и собственности
  • Милана

    Требования размещения товарного знака в рекламе

    Здравствуйте, Владимир! Какие требования нужно соблюдать при размещении товарного знака в рекламе? Спасибо.

    При размещении товарного знака в рекламе нужно соблюдать общие требования, которым должна соответствовать реклама.

    Частью 4 ст. 2 Закона о рекламе предусмотрено, что специальные требования и ограничения, установленные Законом о рекламе для отдельных видов товаров, распространяются по общему правилу и на рекламу средств индивидуализации этих товаров, то есть и на рекламу товарных знаков

    Товарный знак одного товара может быть тождественен или сходен до степени смешения с товарным знаком другого товара, реклама которого запрещена определенным способом, в определенное время или в определенном месте. Реклама признается недобросовестной и не допускается, если тождественный товарный знак используется для рекламы второго товара под видом первого для обхода установленных ограничений, такая (ч. 1, п. 3 ч. 2 ст. 5 Закона о рекламе).

    Согласно ч. 4 ст. 10 Закона о рекламе нельзя упоминать товарные знаки в социальной рекламе.

    Помощь юриста по защите интеллектуальной собственности

    Имею большой и успешный опыт решения аналогичных дел.

    Обращайтесь и я с удовольствием Вам помогу.

    24.09.2024

    Спасибо сказали 74 человека
Оставить комментарий

Смотрите также

  • Компенсация за незаконную имитацию товарного знака

    Владимир, можно ли требовать компенсации, если компания-ответчик продает изделие (товар) имитирующее наш товарный знак? С уважением, А.

  • Ответственность за контрафакт

    Можно ли снижать компенсацию за контрафакт (аналогичная продукция с незаконным использованием товарного знака), установленную в твердой сумме?

  • Компенсация за незаконное использование группы зависимых товарных знаков

    Вопрос: сколько полагается компенсаций за незаконное использование группы зависимых товарных знаков?