Часто задаваемые вопросы - Трудовые споры
Бесплатная юридическая консультация по трудовым спорам
  • Арина

    Оформление простоя

    Здравствуйте, Владимир! Подскажите, пожалуйста, как оформить простой?

    Здравствуйте, Арина!
    Трудовое законодательство не устанавливает порядок оформления простоя. При любом виде простоя можно сделать следующее:
    1) издать приказ о простое сотрудников и ознакомить их с ним под подпись. Укажите в нем, что приостанавливается деятельность всей организации и отразите причину простоя. Определите дату начала простоя и, если возможно, дату его окончания. Также напишите, в каком размере оплачивается время простоя и должны ли работники в этот период находиться на рабочих местах. Поскольку обязательных требований нет, можно издать этот приказ отдельным документом, а можно включить указанные положения в приказ о приостановлении деятельности;
    2) в табель учета рабочего времени внести отметки о простое в зависимости от причины простоя;
    3) составить акт о простое. Это не обязательно, но может быть полезным, чтобы зафиксировать причину простоя. Например, пожар, из-за которого пострадало оборудование. Укажите дату и время составления акта и опишите причину простоя. Также отметьте, что приостанавливается деятельность всей организации;

    4) уведомить работников о дате возобновления работы, издать приказ об окончании простоя и ознакомить их с ним. Новый приказ нужно сделать, если в приказе о простое не была указана дата его окончания.

    Консультация трудового юриста, обращайтесь.

    13.05.2022

    Спасибо сказали 47 человек
Оставить комментарий

Смотрите также

  • Аттестация при переводе

    Здравствуйте!Подскажите пожалуйста.Аттестацию на службе при переводе должны проводить по ВУСу который у меня сейчас,или по ВУСу должности на которою меня хотят перевести? 


  • Денис
    Отмена приказа об увольнении

    Здравствуйте!

    Подскажите пожалуйста, как можно отменить приказ об увольнении в случае восстановления на работе? Спасибо!

  • Трудовые отношения с беременной

    Подскажите пожалуйста, всех сотрудников нашего предприятия уволят по соглашению сторон 31.12.17 г., вместо сокращения (все согласились). Я беременна. Должен ли работодатель меня тоже уведомлять и увольнять? Также работодатель предлагает с 01.01.2018 г. сохранить мою ставку на 0,25. Может ли он со мной так поступить, если я уведомлю его о беременности.