Часто задаваемые вопросы - Трудовые споры
Бесплатная юридическая консультация по трудовым спорам
  • Альбина

    Сведения о работе по совместительству

    Здравствуйте, Владимир! Должен ли работодатель вносить в электронную трудовую книжку сведения о работе посовместительству?

    Здравствуйте, Альбина!

    Согласно ст. 66.1 ТК РФ в сведения о трудовой деятельности включаются информация о работнике, месте его работы, его трудовой функции, переводах работника на другую постоянную работу, об увольнении работника с указанием основания и причины прекращения трудового договора, другая предусмотренная настоящим Кодексом, иным федеральным законом информация.

    Работа по совместительству является одной из форм трудовой деятельности, и в соответствии с положениями Федерального закона от 01.04.1996 № 27-ФЗ «Об индивидуальном (персонифицированном) учете в системе обязательного пенсионного страхования» в сведения о трудовой деятельности работодатель обязан включить известную ему информацию о внешнем совместительстве работника.

    Согласно п. 2.4 ст. 11 Федерального закона от 01.04.1996 № 27-ФЗ «Об индивидуальном (персонифицированном) учете в системе обязательного пенсионного страхования» страхователь представляет о работающих у него зарегистрированных лицах в случаях приема на работу, переводов на другую постоянную работу и увольнения, подачи зарегистрированными лицами заявлений о продолжении ведения страхователем трудовых книжек в соответствии со статьей 66 Трудового кодекса Российской Федерации либо опредоставлении страхователем зарегистрированным лицам сведений о трудовой деятельности в соответствии со статьей 66.1 Трудового кодекса Российской Федерации следующие сведения:

    1) страховой номер индивидуального лицевого счета;

    2) фамилию, имя, отчество;

    3) сведения о трудовой деятельности, предусмотренные пунктом 2.1 статьи 6 настоящего Федерального закона.

    Согласно п. 2.1 ст. 6 указанного Федерального закона в разделе «Сведения о трудовой деятельности» указываются:

    1) место работы:

    - наименование страхователя, сведения об изменении наименования страхователя, основание изменения его наименования (реквизиты приказов (распоряжений), иных решений или документов, подтверждающих изменение наименования страхователя);

    - регистрационный номер страхователя;

    2) сведения о выполняемой работе и периодах работы:

    - сведения о приеме на работу с указанием (при наличии) структурного подразделения страхователя, в которое принят работник;

    - трудовая функция (работа по должности в соответствии со штатным расписанием, профессии, специальности с указанием квалификации; конкретный вид поручаемой работнику работы);

    - сведения о переводах на другую постоянную работу;

    - сведения об увольнении, основаниях и о причинах прекращения трудовых отношений;

    - реквизиты приказов (распоряжений), иных решений или документов, подтверждающих оформление трудовых отношений;

    3) информация о подаче зарегистрированным лицом заявления о продолжении ведения страхователем трудовой книжки в соответствии со статьей 66 Трудового кодекса Российской Федерации либо о предоставлении страхователем ему сведений о трудовой деятельности в соответствии со статьей 66.1 Трудового кодекса Российской Федерации.

    Обращайтесь к юристу по трудовым спорам, помогу.

    03.11.2022

    Спасибо сказал 61 человек
Оставить комментарий

Смотрите также

  • Кирилл
    Возмещение ущерба

    Здравствуйте, Владимир! У нас в отделе возник спорный вопрос. В каком размере можно взыскать с работника причиненный ущерб, если он повредил принтер, закупочная цена которого составляет 6300 руб, а в магазине он реализуется по цене 8100 руб?

  • Оформление трудовой книжки

    Добрый день!

    Подскажите что делать с записью о увольнении в трудовой книжке при условии, что работник восстановлен?? 

  • Леонид
    Законно ли работать на двух работах

    Доброе утро! 

    Я работаю на основной работе и учусь в инстетуте, на данный момент у меня начинается практика. В инстетуте поставили условие, чтобы пройти практику на данном предприятии, я там должен быть устроин официально.

    Подскажите как это сделать, потому что уходить со своей работы я не хочу, да и практику пройти надо? Может мне завести вторую трудовую книжку? Будут ли потом из-за этого проблемы с налоговой?