юрист
Пример: «Куда подать иск»
-
Олег
Штраф сгорает через
Здравствуйте.
Требуется разъяснение терминологии в статье 31.9 КоАП, пункт 1
1. Постановление о назначении административного наказания не подлежит исполнению в случае, если это постановление не было приведено в исполнение в течение двух лет со дня его вступления в законную силу (часть в редакции, введенной в действие с 27 апреля 2011 года Федеральным законом от 21 апреля 2011 года N 71-ФЗ.
Что означает «не подлежит исполнению»? Это отсутствие законной возможности принудить к исполнению, либо это снятие обязательств по исполнению предписания.
Если более конкретно, то имеется штраф в ГИБДД(и более ни где), после лишения. Срок – более 2,5 лет. Исходя из статьи 31.9 это как? Меня не могут заставить уплатить штраф, но и в/у не вернут ссылаясь на статью 32.6 пункт 4.1 того же КоАП или с меня снята обязанность оплачивать штраф.Олег, добрый день!Исчисление срока давности означает, что Вас не могут заставить оплатить штраф.Но, если Вы уклонялись от уплаты штрафа (не проживали по месту регистрации, скрывались и т.п.) или Ваш штраф был передан приставам (передача постановления об оплате штрафа на принудительное взыскание: через 60 дней неуплаты штрафа в добровольном пордке) , то срок давности не считается истекшим и Вас можно принудить к уплате штрафа.Олег, и не стоит забывать, что согласно ч. 1 ст. 20.25 КоАП РФ неуплата административного штрафа в установленный законом срок влечет наложение административного штрафа в 2-х кратном размере, административный арест на срок до 15 суток, либо обязательные работы на срок до 50 часов.Сроки уплаты административного штрафа закреплены в ч. 1 ст. 32.2 КоАП РФ и подлежат исчислению с момента вступления постановления по делу об административном правонарушении в законную силу либо со дня истечения срока отсрочки или срока рассрочки, предусмотренных ст. 31.5 КоАП РФ.В силу ст. 30.3 и 31.1 КоАП РФ постановление по делу об административном правонарушении вступает в законную силу, если оно не было обжаловано или опротестовано, по истечении 10 дней с момента получения или вручения копии постановления лицом, привлекаемом к административной ответственности.
-
Исключения административной ответственности
Постановлением государственного казенного учреждения города Москвы «Организатор перевозок» (далее – учреждение) 2012 г. ООО _________ привлечено к административной ответственности, предусмотренной ч. 2 ст. 10.7 Закона города Москвы от 21 ноября 2007 г. № 45 «Кодекс города Москвы об административных правонарушениях» (далее – КоАП Москвы), с назначением наказания в виде административного штрафа (далее ‒ постановление о назначении административного наказания).
В соответствии с п. 1.2 постановления Правительства Москвы от 2 апреля 2013 г. № 186-ПП «О мерах по организации транспортного обслуживания населения в городе Москве» (далее – постановление 107 № 186-ПП) исключена административная ответственность за правонарушение, вмененное обществу.
Указанное обстоятельство послужило основанием для обращения общества к учреждению с заявлением о прекращении исполнения постановления о назначении административного наказания в соответствии с положениями ст. 1.7 и п. 2 ст. 31.7 КоАП РФ.
Поскольку названное заявление общества не было рассмотрено учреждением, может ли общество обжаловать в арбитраже Москвы и признать незаконным бездействия учреждения, выразившегося в нерассмотрении заявления о прекращении исполнения постановления о назначении административного наказания и об обязании учреждения прекратить исполнение указанного постановления?
-
Прокурорский запрос
Какие сроки прокурорских запросов и проверок законодатель предусматривает, в связи с Постановлением Конституционного Суда РФ от 17.02.2015 N 2-П "По делу о проверке конституционности положений пункта 1 статьи 6, пункта 2 статьи 21 и пункта 1 статьи 22 Федерального закона "О прокуратуре Российской Федерации" в связи с жалобами межрегиональной ассоциации правозащитных общественных объединений "Агора", межрегиональной общественной организации "Правозащитный центр "Мемориал", международной общественной организации "Международное историко-просветительское, благотворительное и правозащитное общество "Мемориал", региональной общественной благотворительной организации помощи беженцам и вынужденным переселенцам "Гражданское содействие", автономной некоммерческой организации правовых, информационных и экспертных услуг "Забайкальский правозащитный центр", регионального общественного фонда "Международный стандарт" в Республике Башкортостан и гражданки С.А. Ганнушкиной"?
-
Оплата услуг эксперта
Общество с декабря 2011 года по октябрь 2013 года на основании определений сотрудников государственного учреждения «Управление Государственной инспекции безопасности дорожного движения Министерства внутренних дел по Удмуртской Республике» (далее – инспекция) провело 477 автотехнических экспертиз по административным делам.
Полагая, что стоимость проведенных экспертиз должна быть оплачена в соответствии со ст. 24.7 КоАП РФ, однако Министерство внутренних дел по Удмуртской Республике отказало обществу в оплате, последнее обратилось в арбитражный суд с иском к Министерству внутренних дел по Удмуртской Республике (далее – МВД по Удмуртской Республике), Российской Федерации в лице Министерства внутренних дел Российской Федерации (далее – Российская Федерация в лице МВД России) о взыскании соответствующих убытков.
Отказывая в удовлетворении заявленных обществом требований, суд первой инстанции исходил из того, что в отсутствие государственного контракта на выполнение работ по проведению автотехнических экспертиз без соблюдения требований Федерального закона от 21 июля 2005 г. № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» (далее – Закон № 94-ФЗ) фактическое выполнение обществом указанных работ не влечет возникновения неосновательного обогащения на стороне ответчика, поскольку иное толкование открывало бы возможность для недобросовестных исполнителей работ и государственных (муниципальных) заказчиков приобретать незаконные имущественные выгоды в обход Закона № 94-ФЗ.
Поскольку истец не является государственным экспертным учреждением, которое не могло в силу норм Федерального закона от 31 мая 2001 г. № 73-ФЗ «О государственной судебно-экспертной деятельности в Российской Федерации» отказаться от проведения экспертизы, он не может ссылаться на фактическое выполнение работ без заключения государственного (муниципального) контракта.
Прав ли суд 1 инстанции?
Смотрите также