юрист
Пример: «Куда подать иск»
-
Венера
Нарушение ограничений
Добрый день, Владимир! Являюсь ИП. Мой сотрудник находился на рабочем месте без средств индивидуальной защиты, не было термометра и дезинфицирующих средств. По какой норме закона меня привлекут к ответственности?
Здравствуйте, Венера!
В силу части 1 статьи 20.6.1 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях невыполнение правил поведения при введении режима повышенной готовности на территории, на которой существует угроза возникновения чрезвычайной ситуации, или в зоне чрезвычайной ситуации, за исключением случаев, предусмотренных частью 2 статьи 6.3 указанного Кодекса, влечет предупреждение или наложение административного штрафа на граждан в размере от одной тысячи до тридцати тысяч рублей; на должностных лиц - от десяти тысяч до пятидесяти тысяч рублей; на лиц, осуществляющих предпринимательскую деятельность без образования юридического лица, - от тридцати тысяч до пятидесяти тысяч рублей; на юридических лиц - от ста тысяч до трехсот тысяч рублей.
В Обзоре по отдельным вопросам судебной практики, связанным с применением законодательства и мер по противодействию распространению на территории Российской Федерации новой коронавирусной инфекции (COVID-19) N 3, утвержденном Президиумом Верховного Суда Российской Федерации 17.02.2021, в числе иного, сформулирован правовой подход по вопросу о том, возможна ли переквалификация действий (бездействия) лица, привлекаемого к административной ответственности по части 2 статьи 6.3 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, на часть 1 статьи 20.6.1 данного Кодекса (вопрос 21 названного Обзора).
В указанном Обзоре разъяснено, что в силу пункта 20 постановления Пленума Верховного Суда Российской Федерации от 24.03.2005 N 5 (редакция от 19.12.2013) "О некоторых вопросах, возникающих у судов при применении Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях" право окончательной юридической квалификации действий (бездействия) лица данный Кодекс относит к полномочиям судьи.
Если при рассмотрении дела об административном правонарушении будет установлено, что протокол об административном правонарушении содержит неправильную квалификацию совершенного правонарушения, то судья вправе переквалифицировать действия (бездействие) лица, привлекаемого к административной ответственности, на другую статью (часть статьи) Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, предусматривающую состав правонарушения, имеющий единый родовой объект посягательства, в том числе и в случае, если рассмотрение данного дела отнесено к компетенции должностных лиц или несудебных органов, при условии, что назначаемое наказание не ухудшит положение лица, в отношении которого ведется производство по делу.
В таком же порядке может быть решен вопрос о переквалификации действий (бездействия) лица при пересмотре постановления или решения по делу об административном правонарушении.
Как следует из диспозиции части 1 статьи 20.6.1 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, она является общей нормой по отношению к части 2 статьи 6.3 названного Кодекса, что свидетельствует о наличии единого родового объекта посягательства у закрепленных указанными нормами составов административных правонарушений, в качестве которого выступают общественные отношения в области обеспечения общественной безопасности, включая обеспечение санитарно-эпидемиологического благополучия населения, в том числе общественные отношения в сфере предотвращения или устранения угрозы для жизни, здоровья людей.
Санкция части 1 статьи 20.6.1 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях является менее строгой, чем санкция части 2 статьи 6.3 этого Кодекса.
В силу части 3 статьи 23.1 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях дела об административных правонарушениях, предусмотренных частью 2 статьи 6.3 и статьей 20.6.1 данного Кодекса, рассматриваются судьями районных судов.
При таких обстоятельствах в том случае, если при рассмотрении дела об административном правонарушении, предусмотренном частью 2 статьи 6.3 данного Кодекса, либо жалобы на постановление по делу о таком административном правонарушении будет установлено, что совершенные лицом действия (бездействие) образуют объективную сторону состава административного правонарушения, ответственность за которое установлена частью 1 статьи 20.6.1 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, такие действия (бездействие) подлежат переквалификации.
Принимая во внимание приведенные выше выводы, выраженные в Обзоре по отдельным вопросам судебной практики, связанным с применением законодательства и мер по противодействию распространению на территории Российской Федерации новой коронавирусной инфекции (COVID-19) N 3, утвержденном Президиумом Верховного Суда Российской Федерации 17.02.2021, деяние, выразившееся в бездействии, состоящем в невыполнении правил поведения при введении режима повышенной готовности на территории, на которой существует угроза возникновения чрезвычайной ситуации, образует объективную сторону состава административного правонарушения, ответственность за которое установлена частью 1 статьи 20.6.1 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.
Обращайтесь за консультацией юриста, помогу.
07.09.2021
-
Подача заявки на госзакупку по доверенности. 44-ФЗ.
Добрый день. Вопрос пока чисто теоретический, чтобы понять суть. Закупка по 44-ФЗ Есть человек, желающий продать государству товар. И есть человек, который может это сделать через сервис госзакупок. Вопрос. Как должны быть оформлены отношения между продавцом и посредником? Доверенность или договор? Что именно доверяется/поручается в данном случае посреднику, какие минимальные права ему предоставить заказчик- право оформить заявку от имени заказчика, право продажи объекта и т.д. и т. п.? При этом требуется 1) чтобы посредник не попал в реестр недобросовестных поставщиков, если его клиент откажется потом исполнять контракт. В этом случае ответственность должен нести клиент. 2) чтобы клиент не пострадал и получил деньги за закупку 3) и чтобы вообще процедура была возможна, так как владельцем имущества является клиент, а не тот, кто проводит процедуру.
-
Как обратиться в администрацию с просьбой отменить установку и обслуживание заборов?
Добрый день! В городе, где я живу, стало появляться очень большое количество заборов вдоль проезжей части (некоторые из них установили специально "для безопасности детей", возле учебных заведений), другие просто так.
Нашёл на госзакупках тендер: http://zakupki.gov.ru/epz/order/notice/ea44/view/documents.html?regNumber=0158300039817000095
А потом и новости в местном СМИ:
http://bloknot-volgodonsk.ru/narod/lish-by-sdelat-20504/
http://bloknot-volgodonsk.ru/narod/kolhoznyy-i-bessmyslennyy-zabor-20539/
Чего я хочу добиться: чтобы эти заборы не ставили или убрали. Они просто не нужны, хотя бы потому, что есть большое количество других не решенных проблем в городе, на которые можно потратить 2.8 млн рублей (а то и больше, т.к. эти заборы будут еще и содержать). Второй момент - эстетический, город превращается в некрасивую тюрьму. Может быть, для усиления эффекта можно составить коллективное обращение в администрацию города.
-
Реквизиты документа, подтверждающего основание заключения контракта?
Добрый день. 44 ФЗ. Увеличиваю цену контракта на 10 процентов как положено. Сайт госзакупок требует "Должны быть указаны реквизиты документа, подтверждающего основание заключения контракта". Что я ему должен написать ? Прописываю допсоглашение номер и дату - принимать не желает. Спасибо.
Смотрите также