юрист
Пример: «Куда подать иск»
-
Константин
Испортил товар в магазине
Здравствуйте, Владимир! Из-за узкого прохода между стелажами в магазине я задел банку и она разбилась. Должен ли я оплатить данный товар?
Здравствуйте, Константин!
Согласно ГОСТ 51773-2001 «Розничная торговля. Классификация предприятий» расстояние между параллельно расположенными стеллажами должно быть не менее 1,4 метра.
Покупатель не обязан платить за товар, испорченный случайно.
Согласно п. 1 ст. 459, п. 1 ст. 458 ГК риск случайных гибели или повреждения товара переходит на покупателя сразу после того, как продавец передал ему товар.
Юрист по защите прав потребителя, обращайтесь, помогу.
14.10.2021
-
Порвала куртку о витрину. Администрация магазина уверяет, что стеллажи изготовлены согласно сертификации. Как решить эту проблему?
Здравствуйте! В магазине задела стеклянный стеллаж и порвала об него куртку. Администрация магазина говорит, что стеллажи изготовлены согласно сертификации, хотя на каждом стеллаже острые углы! Как можно решить этот вопрос и привлечь к ответственность администрацию?
-
ППроблемы с получением товара, заказанного через интернет, по старой цене
Здравствуйте, Владимир Валерьевич. Спасибо за поддержку по вопросу защиты авторских прав на названия сортов роз. Сегодня у меня вопрос бытовой. Я заказал, и оплатил в М-Видео через их интерн магаз два телевизора. СМСкой они сообщили что можно получать. ПРиехал в тот-же день, но ТВ оказались уже проданы. Они предлагали вернуть деньги, но мне нужны ТВ. Обещают поставить после 25дек. Как мне себя вести чтоб добиться получения товара по старой цене, в реальные сроки, а не возврата денег. Спасибо. С уважением, Антон.
-
Расторжение договора купли-продажи технически сложного товара с возвратом денег
Здравствуйте, Владимир Валерьевич!
Я обратился к официальному дилеру автомобиля приобретаемой марки о расторжении договора купли-продажи автомобиля, взыскании стоимости автомобиля и установленного дополнительного оборудования, неустойки, убытков, причиненных вследствие продажи товара ненадлежащего качества, штрафа, компенсации морального вреда.
В обоснование своего требования я указал, что 8 октября 2010 г. по договору купли-продажи у дилера мной был приобретен автомобиль 2009 года выпуска. В ходе эксплуатации приобретенного автомобиля неоднократно возникала неисправность: горела контрольная лампа неисправности двигателя. В связи с этим я обращался в сервисные центры с целью ее устранения.
При обращении к дилеру 16 августа 2013 г. ремонт транспортного средства превысил максимальный срок устранения недостатков, установленный Законом Российской Федерации от 7 февраля 1992 г. № 2300-I «О защите прав потребителей», который составляет 45 дней.
Мои требования от 15 ноября 2013 г. о расторжении договора купли- продажи в связи с пропуском гарантийного срока устранения недостатка автомобиля авто-дилером в добровольном порядке удовлетворены не были.
Каковы перспективы моего дела?
Смотрите также