юрист
Пример: «Куда подать иск»
-
ответственность магазина за предоставленную информацию
Несёт ли интернет магазин ответственность за информацию о товаре на своём сайте. Пример:указано что телефон сертифицирован ростест и все такое,по факту его нет в базе официально поставленных в Россию.
Добрый день, Иван.
Да несет Статья 12. Ответственность изготовителя (исполнителя, продавца) за ненадлежащую информацию о товаре (работе, услуге) 1. Если потребителю не предоставлена возможность незамедлительно получить при заключении договора информацию о товаре (работе, услуге), он вправе потребовать от продавца (исполнителя) возмещения убытков, причиненных необоснованным уклонением от заключения договора, а если договор заключен, в разумный срок отказаться от его исполнения и потребовать возврата уплаченной за товар суммы и возмещения других убытков. ( При отказе от исполнения договора потребитель обязан возвратить товар (результат работы, услуги, если это возможно по их характеру) продавцу (исполнителю). 2. Продавец (исполнитель), не предоставивший покупателю полной и достоверной информации о товаре (работе, услуге), несет ответственность, предусмотренную пунктами 1 — 4 статьи 18 или пунктом 1 статьи 29 настоящего Закона, за недостатки товара (работы, услуги), возникшие после его передачи потребителю вследствие отсутствия у него такой информации. 3. При причинении вреда жизни, здоровью и имуществу потребителя вследствие непредоставления ему полной и достоверной информации о товаре (работе, услуге) потребитель вправе потребовать возмещения такого вреда в порядке, предусмотренном статьей 14 настоящего Закона, в том числе полного возмещения убытков, причиненных природным объектам, находящимся в собственности (владении) потребителя. 4. При рассмотрении требований потребителя о возмещении убытков, причиненных недостоверной или недостаточно полной информацией о товаре (работе, услуге), необходимо исходить из предположения об отсутствии у потребителя специальных познаний о свойствах и характеристиках товара (работы, услуги).
Юридическая помощь по защите прав потребителей, обращайтесь.
-
Товар не подходят, его приняли обратно, но требуют оплату за доставку? Должен ли я её оплачивать при возврате?
В интернет магазине автомобильных запчастей заказал комплект сцепления. Чтобы быть уверенным, что покупаю подходящий именно для моего автомобиля комплект, поиск на их сайте вел по VIN-номеру и заказал деталь из списка предложенных совместимых аналогов. Когда деталь пришла и была отдана мастерам в автосервис, то мне сообщили, что этот комплект не подходит к моему автомобилю. Магазин согласен принять товар назад и вернуть деньги, но за вычетом 500 руб. за доставку до поставщика, правы ли они?
-
Заказала товар в интернете, но он не подошёл. Продавец просит прислать обратно товар. Не останусь ли я без денег и без товара?
Был сделан заказ в интернет- магазин, на приобретение джеггинсов, сегодня я его получила по почте наложенным платежом, в посылке оказалось совершенно не то,что было обещано консультантом. У меня даже не получилось примерить вещь,т.к она оказалась намного меньшего размера. Дозвониться до них получилось только с другого телефона. Сначала мне ответили,что вещь возврату не подлежит,когда я сказала,что буду обращаться в отдел по защите потребителей, мне предложили написать письмо произвольной формы,приложить чек,джеггинсы и отправить на обмен. Правомерно ли это будет? Ведь я могу остаться без вещи и без денег.
-
Оплатил товар с доставкой, за доставку недостающих документов требуют ещё оплатить доставку. Но это же их вина. Как поступить?
Преобрели в интернет магазине планшет с доставкой. На сайте написано комплектация: документация сетевой кабель, блок зарядки. Привезли с доставкой 300 рублей. Не оказалось документации в комплекте. Позвонили в магазин сказали суть проблемы. Ответили, что нашли документацию. Приезжайте и забирайте. На претензию, что я оплатил доставку и это их проблема, мне ответили что не повезут за свой счет Что в данном случае делать и как быть?
Смотрите также