Часто задаваемые вопросы - Защита прав потребителей
Бесплатная юридическая консультация по защите прав потребителей
  • ответственность магазина за предоставленную информацию

    Несёт ли интернет магазин ответственность за информацию о товаре на своём сайте. Пример:указано что телефон сертифицирован ростест и все такое,по факту его нет в базе официально поставленных в Россию. 

    Добрый день, Иван.

    Да несет Статья 12. Ответственность изготовителя (исполнителя, продавца) за ненадлежащую информацию о товаре (работе, услуге) 1. Если потребителю не предоставлена возможность незамедлительно получить при заключении договора информацию о товаре (работе, услуге), он вправе потребовать от продавца (исполнителя) возмещения убытков, причиненных необоснованным уклонением от заключения договора, а если договор заключен, в разумный срок отказаться от его исполнения и потребовать возврата уплаченной за товар суммы и возмещения других убытков. ( При отказе от исполнения договора потребитель обязан возвратить товар (результат работы, услуги, если это возможно по их характеру) продавцу (исполнителю). 2. Продавец (исполнитель), не предоставивший покупателю полной и достоверной информации о товаре (работе, услуге), несет ответственность, предусмотренную пунктами 1 — 4 статьи 18 или пунктом 1 статьи 29 настоящего Закона, за недостатки товара (работы, услуги), возникшие после его передачи потребителю вследствие отсутствия у него такой информации. 3. При причинении вреда жизни, здоровью и имуществу потребителя вследствие непредоставления ему полной и достоверной информации о товаре (работе, услуге) потребитель вправе потребовать возмещения такого вреда в порядке, предусмотренном статьей 14 настоящего Закона, в том числе полного возмещения убытков, причиненных природным объектам, находящимся в собственности (владении) потребителя. 4. При рассмотрении требований потребителя о возмещении убытков, причиненных недостоверной или недостаточно полной информацией о товаре (работе, услуге), необходимо исходить из предположения об отсутствии у потребителя специальных познаний о свойствах и характеристиках товара (работы, услуги). 


    Юридическая помощь по защите прав потребителей, обращайтесь.

    Спасибо сказали 25 человек
Оставить комментарий

Смотрите также

  • Заказала товар в интернете, но он не подошёл. Продавец просит прислать обратно товар. Не останусь ли я без денег и без товара?

    Был сделан заказ в интернет- магазин, на приобретение джеггинсов, сегодня я его получила по почте наложенным платежом, в посылке оказалось совершенно не то,что было обещано консультантом. У меня даже не получилось примерить вещь,т.к она оказалась намного меньшего размера. Дозвониться до них получилось только с другого телефона. Сначала мне ответили,что вещь возврату не подлежит,когда я сказала,что буду обращаться в отдел по защите потребителей, мне предложили написать письмо произвольной формы,приложить чек,джеггинсы и отправить на обмен. Правомерно ли это будет? Ведь я могу остаться без вещи и без денег.

  • Оплатил товар с доставкой, за доставку недостающих документов требуют ещё оплатить доставку. Но это же их вина. Как поступить?

    Преобрели в интернет магазине планшет с доставкой. На сайте написано комплектация: документация сетевой кабель, блок зарядки. Привезли с доставкой 300 рублей. Не оказалось документации в комплекте. Позвонили в магазин сказали суть проблемы. Ответили, что нашли документацию. Приезжайте и забирайте. На претензию, что я оплатил доставку и это их проблема, мне ответили что не повезут за свой счет  Что в данном случае делать и как быть?

  • Перевела деньги за товар, теперь мне не отвечают.

    Здравствуйте! Я купила в интернет-магазине ноутбук. Как только перевела деньги, они больше не отвечают ни на email, ни на телефон. Скажите, пожалуйста, что мне делать? Сделка завершена Заказ оплачен.