Часто задаваемые вопросы - Защита прав потребителей
Бесплатная юридическая консультация по защите прав потребителей
  • ответственность магазина за предоставленную информацию

    Несёт ли интернет магазин ответственность за информацию о товаре на своём сайте. Пример:указано что телефон сертифицирован ростест и все такое,по факту его нет в базе официально поставленных в Россию. 

    Добрый день, Иван.

    Да несет Статья 12. Ответственность изготовителя (исполнителя, продавца) за ненадлежащую информацию о товаре (работе, услуге) 1. Если потребителю не предоставлена возможность незамедлительно получить при заключении договора информацию о товаре (работе, услуге), он вправе потребовать от продавца (исполнителя) возмещения убытков, причиненных необоснованным уклонением от заключения договора, а если договор заключен, в разумный срок отказаться от его исполнения и потребовать возврата уплаченной за товар суммы и возмещения других убытков. ( При отказе от исполнения договора потребитель обязан возвратить товар (результат работы, услуги, если это возможно по их характеру) продавцу (исполнителю). 2. Продавец (исполнитель), не предоставивший покупателю полной и достоверной информации о товаре (работе, услуге), несет ответственность, предусмотренную пунктами 1 — 4 статьи 18 или пунктом 1 статьи 29 настоящего Закона, за недостатки товара (работы, услуги), возникшие после его передачи потребителю вследствие отсутствия у него такой информации. 3. При причинении вреда жизни, здоровью и имуществу потребителя вследствие непредоставления ему полной и достоверной информации о товаре (работе, услуге) потребитель вправе потребовать возмещения такого вреда в порядке, предусмотренном статьей 14 настоящего Закона, в том числе полного возмещения убытков, причиненных природным объектам, находящимся в собственности (владении) потребителя. 4. При рассмотрении требований потребителя о возмещении убытков, причиненных недостоверной или недостаточно полной информацией о товаре (работе, услуге), необходимо исходить из предположения об отсутствии у потребителя специальных познаний о свойствах и характеристиках товара (работы, услуги). 


    Юридическая помощь по защите прав потребителей, обращайтесь.

    Спасибо сказали 25 человек
Оставить комментарий

Смотрите также

  • Ж
    Действие обстоятельств непреодолимой силы при покупке товаров через интернет

     

    Проконсультируйте, пожалуйста, по следующей ситуации: через интернет магазин крупной розничной сети магазинов выбирали товар. В разделе распродаж цены были указаны следующим образом, старая зачеркнута, а новая написана. Оформили заказ на покупку за новую цену, оплатили картой. Заказ подтвердили, отправив уведомление по эл.почте. Но через какое-то время перезвонил оператор и сообщил, что произошел технический сбой и цены неверные, и заказ будет отменен. Мою претензию отправили на рассмотрение руководству и юристам. Через 5 дней пришло уведомление на эл.почту, что заказ отменен без разъяснений причин. Еще через день пришло письмо от имени руководителя, что из-за некорректной выгрузки цен и остатков на сайт, что явилось обстоятельством непреодолимой силой и согласно п. 3 ст 401 ГК РФ выполнение ими обязательств оказалось невозможным. Насколько правомерны действия продавца? И есть ли шансы потребовать выполнение заказа через суд?
  • Не возвращают деньга из штаны, которые мне не подошли. Правомерно ли это?

    Здравствуйте!я заказала в интернет-магазине штаны.посылку получила,оплатила.дома примерила-размер не тот,цвет не то.написала в службу поддержки по поводу возврата.мне ответили,что товар входит в перечень товаров ,которые возврату не подлежат.так ли это на самом деле?

  • Товар не подходят, его приняли обратно, но требуют оплату за доставку? Должен ли я её оплачивать при возврате?

    В интернет магазине автомобильных запчастей заказал комплект сцепления. Чтобы быть уверенным, что покупаю подходящий именно для моего автомобиля комплект, поиск на их сайте вел по VIN-номеру и заказал деталь из списка предложенных совместимых аналогов. Когда деталь пришла и была отдана мастерам в автосервис, то мне сообщили, что этот комплект не подходит к моему автомобилю. Магазин согласен принять товар назад и вернуть деньги, но за вычетом 500 руб. за доставку до поставщика, правы ли они?