Часто задаваемые вопросы - Защита прав потребителей
Бесплатная юридическая консультация по защите прав потребителей
  • возврат товара на гарантии

    Здравствуйте, купила телефон, через месяц сломался отдала по гарантии, с гарантии вернули с тем же дефектом ещё раз отдала на ремонт, срок гарантии у телефона максимум 45 дней, если исполнитель привысил срок гарантии и делал телефон в общей сумме за два раза 48 дней, можно потребовать возврат денег за телефон? 


    Добрый день, Денис.

    Ст. 18 Закона о защите прав потребителей. В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара. По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев: обнаружение существенного недостатка товара; нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара; невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков. 

    Юридическая помощь по защите прав потребителей, обращайтесь.

    Спасибо сказали 36 человек
Оставить комментарий

Смотрите также

  • К
    Закон защиты прав потребителей 2016 - возврат товара продавцу

     

    Здравствуйте!Я купил 3 пары обуви оптом за 000 руб.,приехав домой я обнаружил что обувь не надлежащего качества. На следующий день я поехал сдавать,я не хотел обмена а хотел возврата денег так как не доверял продавцу. Продавцу я сказал что возвращаю обувь потому что мне необходимы деньги для лечения сына ,что является правдой так как мой сын 2005 года рождения болен Детским церебральным параличем и нуждается в реабилитации.О недостатках обуви я не упоминал чтобы продавец не настаивал на обмене.Продавец обувь принял но сказал что денег пока нет и просил подождать.Я жду уже месяц и собрался писать претензии продавцу,подскажите как правильно сформулировать причину отказа от обуви и просьбу возврата денег.Нужно ли мне писать о больном ребенке и указывать эту причину возврата (в законе ведь нет такой причины),или указать на недостатки обуви которые я при возврате продавцу не озвучил?
  • Л
    Возврат денег - некачественный ремонт компьютера

    В айсберге заказал ремонт компьютера. Цена определяется не по прейскуранту, а на основании устных договоренностей. На сайте указана цена в единицах, которые в рубли не переводится Ремонт сделали не качественно. После ремонта появились другие неточности. Устранять по гарантии возникшие после ремонта неисправности не хотят

  • Из-за задержки рейса тур начался позже. Можно ли потребовать компенсацию от тур-оператора?

    Полетел в отпуск в Турцию, но при вылете рейс был задержан на 6 часов, в связи с чем попал на территорию Турции позже - 10 числа, хотя тур оплачен с 9. Сам вылет из Москвы был 9 числа поздно вечером. В договоре Туроператор и Агенство снимает с себя ответственность за задержку авиарейсов. Хочу предъявить претензию перевозчику. На какую сумму я могу рассчитывать, если стоимость тура 57 000 руб и на основании какого закона я могу требовать компенсацию?