
юрист
Пример: «Куда подать иск»
-
возврат товара на гарантии
Здравствуйте, купила телефон, через месяц сломался отдала по гарантии, с гарантии вернули с тем же дефектом ещё раз отдала на ремонт, срок гарантии у телефона максимум 45 дней, если исполнитель привысил срок гарантии и делал телефон в общей сумме за два раза 48 дней, можно потребовать возврат денег за телефон?
Добрый день, Денис.
Ст. 18 Закона о защите прав потребителей. В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара. По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев: обнаружение существенного недостатка товара; нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара; невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.
Юридическая помощь по защите прав потребителей, обращайтесь.
-
Телефон отремонтировали. Но могу ли я требовать возврат денег, если неисправность устранили?
Владимир, здравствуйте! Помогите, пожалуйста! У меня сотовый телефон, находящийся на гарантии. Недавно телефон вышел из строя, я обратился к продавцу и написал претензию на возврат денег. Претензию приняли, забрали телефон на экспертизу. Через двадцать дней мне позвонили и сказали, что телефон отремонтирован, я могу его забрать. Приехав в салон, я получил акт о выполненном ремонте по гарантии. На мой вопрос о возврате денег мне сказали, что недостаток уже устранен и я не имею права требовать возврата. Я написал второю претензию, на которую получил такой же ответ. Могу ли я настаивать на возврате денег, если неисправности уже нет
-
Из-за задержки рейса тур начался позже. Можно ли потребовать компенсацию от тур-оператора?
Полетел в отпуск в Турцию, но при вылете рейс был задержан на 6 часов, в связи с чем попал на территорию Турции позже - 10 числа, хотя тур оплачен с 9. Сам вылет из Москвы был 9 числа поздно вечером. В договоре Туроператор и Агенство снимает с себя ответственность за задержку авиарейсов. Хочу предъявить претензию перевозчику. На какую сумму я могу рассчитывать, если стоимость тура 57 000 руб и на основании какого закона я могу требовать компенсацию?
-
ВалентинаВозврат денег за товар ненадлежащего качества
Здравствуйте, столкнулись с проблемой при заказе кухонного гарнитура. Договор от 28.11.2016. Гарнитур пришел ненадлежащего качества и просроченные сроки, которые были прописаны в договоре (30 раб.дней). Писали претензию магазину 22.01.2017, чтобы заменили бракованные фасады и дверку, полочки, а также шкаф был не подходящего размера. 17.02.2017 привезли замену, где были также дефекты. Магазин предложил сделать скидку и заменить снова эти дефекты, но мы уже не хотим иметь с ними дело и желаем сделать полный возврат денежных средств. Продавец сказал обращаться в суд. По закону мы правы? Как разобраться в этой ситуации? Написать претензию уже с помощью союза потребителей?
Смотрите также