Часто задаваемые вопросы - Защита прав потребителей
Бесплатная юридическая консультация по защите прав потребителей
  • поломка в новом ноутбуке, как его вернуть?

    У меня на ноутбуке на экране отгорел пиксель. Хочу вернуть ноутбук в магазин и расторгнуть договор купли-продажи, получить назад деньги. Что посоветуете? 


    Добрый день, Артём.

    Направьте претензию в адрес магазина с требованием в 10-ти дневный срок поменять некачественный товар на ​новый либо вернуть деньги за товар (на Ваше усмотрение). Такое право предоставлено покупателю Законом о защите прав потребителей. Ч.1 ст.18 Закона о защите прав потребителей​ гласит: 1. Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе: потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула); потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены; потребовать соразмерного уменьшения покупной цены; потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом; отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками. При этом потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему вследствие продажи товара ненадлежащего качества. Убытки возмещаются в сроки, установленные настоящим Законом для удовлетворения соответствующих требований потребителя.Заменить товар на качественный продавец обязан в течение 7-ми дней (ст. 21 Закона о ЗПП). Вернуть деньга за некачественный товар продавец обязан в течение 10-ти дней (ст. 22 Закона о ЗПП). За нарушение сроков продавец несёт ответственность по ст. 23 Закона о ЗПП. ​ 

    Юридическая помощь по защите прав потребителей, обращайтесь.

    Спасибо сказали 72 человека
Оставить комментарий

Смотрите также

  • Расторжение договора купли-продажи авто и возврат денег

    Вправе ли Потребитель расторгнуть договор купли-продажи технически сложного товара (автомобила) и потребовать возврата уплаченной за такой товар денежной суммы по основаниям нарушения Продавцом срока проведения гарантийного ремонта и существенного характера выявленного недостатка товара?

  • Штраф при отказе от договора купли-продажи неправомерен, если товар еще не получен

    Владимир Валерьевич, скажите, у меня такая вот ситуация: я заключил договор на покупку авто и частично оплатил его. Машину я не получал (мне ее не привезли). Но, впоследствии, решил отказаться от покупки автомобиля и обратился к продавцу с письменным заявлением о расторжении договора купли-продажи автомобиля и возврате моей предоплаты. Но, в договорекупли-продажи авто установлено, что в случае моего отказа от машины, я должен уплатить продавцу штрафные санкции. Вправе ли продавец наложить на меня такие санкции? Спасибо за понимание.

  • Отказ потребителя от исполнения договора купли продажи

    Право на отказ потребителя от исполнения договора купли- продажи в отношении технически сложного товара предоставляется при невозможности использовать технически сложный товар вследствие неоднократного устранения его различных недостатков в течение более тридцати дней каждого года гарантийного срока, то есть в любом году такого срока.