Часто задаваемые вопросы - Защита прав потребителей
Бесплатная юридическая консультация по защите прав потребителей
  • Установили некачественный памятник и до сих пор не исправляют. Что делать?

    Здраствуйте. Меня интересует такой вопрос. Мы заказали памятник умершему в мае в договоре прописано срок 1.5 месяца изготовки установили сентябре памятник не доделанный дату рождения поставили не правильную и сзади скол. Теперь они нас кормят завираками, что сегодня завтра исправят и это уже длится почти месяц. Подскажите, что нам делать.

    Мария, добрый день!

    Пишите претензию исполнителю услуги за нарушение закона и Ваших прав как потребителя.

    В соотвентствии со статьей 27 Закона РФ "О защите прав потребителей":

    1. Исполнитель обязан осуществить выполнение работы (оказание услуги) в срок, установленный правилами выполнения отдельных видов работ (оказания отдельных видов услуг) или договором о выполнении работ (оказании услуг). 

    В соответствии со статьей 29 Закона РФ "О защите прав потребителей":

    1. Потребитель при обнаружении недостатков выполненной работы (оказанной услуги) вправе по своему выбору потребовать:

    - безвозмездного устранения недостатков выполненной работы (оказанной услуги);

    - соответствующего уменьшения цены выполненной работы (оказанной услуги);

    - безвозмездного изготовления другой вещи из однородного материала такого же качества или повторного выполнения работы. При этом потребитель обязан возвратить ранее переданную ему исполнителем вещь;

    - возмещения понесенных им расходов по устранению недостатков выполненной работы (оказанной услуги) своими силами или третьими лицами.

    Удовлетворение требований потребителя о безвозмездном устранении недостатков, об изготовлении другой вещи или о повторном выполнении работы (оказании услуги) не освобождает исполнителя от ответственности в форме неустойки за нарушение срока окончания выполнения работы (оказания услуги).

    Потребитель вправе отказаться от исполнения договора о выполнении работы (оказании услуги) и потребовать полного возмещения убытков, если в установленный указанным договором срок недостатки выполненной работы (оказанной услуги) не устранены исполнителем. Потребитель также вправе отказаться от исполнения договора о выполнении работы (оказании услуги), если им обнаружены существенные недостатки выполненной работы (оказанной услуги) или иные существенные отступления от условий договора.

    Если исполнитель откажется выполнять Ваши требования, обратитесь с жалобой в Роспотребнадзор.

    Юридическая помощь в спорах по защите прав потребителей в суде, обращайтесь.

    Спасибо сказали 69 человек
Оставить комментарий