Часто задаваемые вопросы - Защита прав потребителей
Бесплатная юридическая консультация по защите прав потребителей
  • не возвращают фотоаппарат из ремонта

    Приобрел цифровой фотоаппарат. Изделие оказалось некачественным – постоянно выдавало ошибки. Отнес его назад в салон для диагностики и ремонта. Прошло уже более двух месяцев, а мне его не возвращают – говорят, что ожидают прибытия запчастей. Могу ли я сейчас потребовать расторжения договора и возврата денег?

    Добрый день, Максим.

    Согласно п.1 ст.20 закона «О защите прав потребителей» недостатки товара, если покупатель их обнаружил во время действия срока гарантии, должны быть устранены продавцом незамедлительно, если срок специально не оговорен в договоре или соглашении к нему. За просрочку сроков ремонта взимается неустойка – 1% от стоимости изделия за каждый день просрочки. Если имеется наряд, где указана дата ремонта, то отсчет следует вести от этой даты. 

    Юридическая помощь по защите прав потребителей, обращайтесь.

    Спасибо сказали 59 человек
Оставить комментарий

Смотрите также

  • Расторжение договора купли-продажи авто и возврат денег

    Вправе ли Потребитель расторгнуть договор купли-продажи технически сложного товара (автомобила) и потребовать возврата уплаченной за такой товар денежной суммы по основаниям нарушения Продавцом срока проведения гарантийного ремонта и существенного характера выявленного недостатка товара?

  • Штраф при отказе от договора купли-продажи неправомерен, если товар еще не получен

    Владимир Валерьевич, скажите, у меня такая вот ситуация: я заключил договор на покупку авто и частично оплатил его. Машину я не получал (мне ее не привезли). Но, впоследствии, решил отказаться от покупки автомобиля и обратился к продавцу с письменным заявлением о расторжении договора купли-продажи автомобиля и возврате моей предоплаты. Но, в договорекупли-продажи авто установлено, что в случае моего отказа от машины, я должен уплатить продавцу штрафные санкции. Вправе ли продавец наложить на меня такие санкции? Спасибо за понимание.

  • Подключил "Ростелеком", интернет не работает. Вернут ли деньги за купленное оборудование?

    Здравствуйте! Подключил интернет "Ростелеком". Оборудование взял в рассрочку (прошло 7 дней). Ни один день пользования интернет не работал. Консультанты толком ничего не говорят. При расторжении договора, можно ли вернуть оборудование назад?