Часто задаваемые вопросы - Защита прав потребителей
Юрист по защите прав потребителей
  • Не пустили на фильм с дочерью 16 лет

    Добрый вечер, вечером хотели сходить на фильм "Оно" , ограничение 18+, нашей дочери 16 нас не пустили, мы пытались объяснить, что мы родители и в нашем присутствии можно, кассиршы вызвали участкового. И все равно не пустили, участковый вообще не понял о чем речь. Правомерно ли это?

    Добрый день, Юлия.

     Если  вы уже купили билеты, то со стороны кинотеатра нарушены ваши права и права вашего ребенка по  неоказанной услуге. 
    Вместе с тем кинотеатр вправе не продавать билеты вашей дочери на фильм с ограничением 18+.Фильм разрешен для показа зрителям, достигшим 18 лет -это фильм, который может смотреть только взрослый, т. е. человек от 18 лет и старше. Отказ кассиров продавать вашей дочери билеты правомерен.

    Юридическая помощь по правам потребителя, обращайтесь.

    Спасибо сказали 76 человек
Оставить комментарий

Смотрите также

  • Требуют оплаты услуг, которые по условиям оказывались бесплатно. Что делать в этой ситуации?

    Добрый вечер! Примерно два года назад менеджер "Ростелеком" предложил подключить интернет и телевидение за какую-то низкую цену (около 400, уже не помню). Подключил к телевизору приставку и сказал:" месяц пользуйтесь бесплатно. Понравится - продолжаете пользоваться, не понравится - вернете оборудование."
    Во время использования меня не устроило качество услуги, так как для переключения каналов приходилось вставать с дивана и вручную переключать, (марка моего телевизора не была предусмотренна для работы с их оборудованием). Техник, который подключал оборудование, куда-то звонил, консультировался, но эту проблему не решил всё равно.  Ну раз уж подключили, думаю, посмотрю, может и привыкну, а если нет, то откажусь, ведь бесплатно же. Качество услуги, функции и возможности восторг не вызывали, поэтому я вернула оборудование. Сама поехала в офис, оборудование приняли, никаких претензий не предъявляли. Потом вдруг стали приходить угрожающие письма, где в культурной форме напоминали мне о задолженности и о том, что они помогут мне расчитаться по долгам. В письмах фигурировала сумма от 606р. до 666р. Сейчас стали уже на телефон звонить и говорят о задолженности в 1200р. Сегодня предложили в трехдневный срок оплатить долг. Имею ли я право не платить, учитывая все вышеперечисленные условия? Заранее спасибо.

  • Телефон перестал работать через 5 дней, а в магазине отказываются отдавать деньги или обменивать. Законно ли это?

    Добрый вечер! Купила телефон 9 сентября года. 14 сентября перестал работать дисплей, в магазине отказались вернуть деньги или сделать обмен, ссылаясь на то, что телефон является технически сложным товаром. Предложили забрать телефон и отправить на экспертизу и дать ответ в течение 21 дня.

  • Взяла кредит, но на следующий день вернула и деньги и все карты. Но спустя 2 месяца на меня повесили какой-то долг. Почему я им должна платить?!

    Добрый вечер! Взяла кредит в банке N. Сделала заявку через интернет, прошла неделя. Звонок с просьбой прийти в банк. Пошла.Мне нужна была сумма 150 тысяч на 4—5 лет. Мне предложили 130 тысяч на 7 лет с ежемесячной выплатой по 5 тысяч.Это получается что я должна выплатить за 7 лет - 420 тысяч. Сумму,которую мне насчитали-210 тысяч,но на руки дали 130 тысяч. 80 тысяч якобы страховка. Без моего согласия меня застраховали. Когда я вернулась домой, я осознала все происшедшее. На следующий день Сбербанк предложил мне 169 тысяч на 5 лет. Быстро все оформили выдали деньги. Я поехала в банк N и вернула им всю сумму, которую они мне выдали,т.е 130 тысяч и все их карты. Прошло 2 месяца и начались бесконечные звонки на домашний телефон с просьбой погасить долг по кредиту. Какой долг? Потом с моей карты стали сниматься деньги. Объясните мне,пожалуйста,кому и что я должна. Я вернула им все,что получила. Почему меня терроризируют по телефону.