юрист
Пример: «Куда подать иск»
-
Права потребителя документы на товар
Что грозит продавцам, не передавшим потребителю документы к предоплаченному товару?
Сергей, добрый день!Продавцам, не передавшим потребителю документы к предоплаченному товару придется уплатить законную неустойку.
Закон о защите прав потребителей предусматривает неустойку за несвоевременную передачу именно товара.
Однако, к товару относятся и необходимые документы на него. Например, если нет оригинала ПТС, это недостаток автомобиля как товара. А если недостаток по требованию потребителя не устранить, продавец обязан уплатить неустойку.
Неустойка по Закону о защите прав потребителей выплачивается за каждый день просрочки в размере 0,5% от суммы предоплаты за товар.
Период, за который может быть взыскана неустойка, определяется следующими моментами:
- со дня, когда товар нужно было передать;
- до передачи товара потребителю либо до удовлетворения его требования о возврате предварительно уплаченной суммы.
Сумма неустойки не может быть больше предоплаты за товар.
Юридическая помощь по спорам о защите прав потребителей в суде, обращайтесь.
-
Защита прав потребителей банкиНа отношения между банком и его клиентом (вкладчиком) по возврату денежных сумм и выплате неустойки п. 5 ст. 28 Закона Российской Федерации от 7 февраля 1992 г. N 2300-1 "О защите прав потребителей", определяющий последствия нарушения исполнителем сроков выполнения работ (оказания услуг), не распространяется.
-
Защита прав потребителей ценных бумаг
На отношения, возникающие из агентского договора на приобретение для физического лица и за его счет на рынке по его поручению ценных бумаг с целью получения прибыли, положения законодательства о защите прав потребителей не распространяются. При наличии в договоре согласованного сторонами условия о подсудности споров иски предъявляются по правилам договорной подсудности.
-
Е.Защита прав потребителя по договору страхования жизни
Здравствуйте!! Вы правы, для меня, простого работяги , важно осознать какова степень важности и трудности сложившейся ситуации, поэтому помогите мне пожалуйста.00.00.0000 года я заключила 2 договора накопительного страхования жизни с ооо ск райффайзен лайф. Платила своевременно, на что у меня есть выписка из банка на 00.00.0000 года о том, что 0 договора ДЕЙСТВУЮТ. И вот я плачу очередной взнос 00 .00.0000 и звоню на горячую линию узнать о том, как проходят платежи и узнаю. что со мной расторгли 2 договора. Ни каких уведомлений о расторжении я не получала и не могу получить до сих пор. В банке говорят, что ничем пока помочь не можем, якобы не могут с ними созваниться, трубку никто не берет. 00.00.0000 правда, мы написали заявление на восстановление , пришли 2 доп.соглашения о восстановлении, но нужно заплатить за период с сентября по декабрь 0000 года и нашли какие-то неоплаченные периоды за 0000 год, Сумма , которую мне придется заплатить 000000 по одному договору и 0000000 по другому договору. Но у меня нет на сегодняшний день такой суммы, я разведена, на моем попечении 0 несовершеннолетних детей, ради которых я собственно ?! ? вступила в эту программу .Что делать я не знаю, но я чувствую , что что -то происходит незаконное.Я спросила сотрудника банка, из каких расчетов происходит платеж за просрочки-они отвечают , что это коммерческая тайна банка, они изматали все мне нервы. Я уже не сплю ночами, сижу в интернете и ищу ответы на свои вопросы и поддержку , самое главное я боюсь, чтобы мои деньги ( ведь я не ворую их) были в сохранности, я ведь хотела на образование направить детей, Но почему последнее в нашей стране заребут?Спасибо за ответ, очень надеюсь
Смотрите также