Часто задаваемые вопросы - Защита прав потребителей
Бесплатная юридическая консультация по защите прав потребителей
  • Залив квартиры по вине управляющей компании

    У меня произошел залив квартиры в Москве из-за неисправности вентиля на стояке холодной воды. Я считаю, что Управляющая компания, которая недостаточно хорошо следила за общим имуществом в мноргоквартирном доме, должна возместить мне ущерб. Но, УК считает, что я самовольно заменила вентиль на отводе общего стояка холодной воды в квартиру, доказательства того, что требования к качеству работ при этом были соблюдены, отсутствуют, а значит, и претензий к управляющей компании у меня быть не может. Кто прав?

    Добрый день!

    Если элементы внутридомовых инженерных систем находятся внутри квартиры, это не означает, что они используются для обслуживания исключительно данного помещения и не относятся к общему имуществу в многоквартирном доме.

    Несмотря на то, что вентиль стояка холодной воды находится внутри Вашей квартиры, первые отключающие устройства и запорно-регулировочные краны являются общим имуществом, предназначенным для обслуживания нескольких или всех помещений в доме (п. 3 ч. 1 ст. 36 ЖК РФ).

    Следовательно, отвечать за него должна была УК, даже если Вы и провели замену оборудования самостоятельно.

    Помогу решить Ваш вопрос. Обращайтесь.

    Спасибо сказали 74 человека
Оставить комментарий

Смотрите также

  • Управляющая компания защита прав потребителей
    Собственники квартир могут взыскать с управляющей компании штраф по Закону о защите прав потребителей, если их машину повредил снег, упавший с крыши.
  • Управляющая компания защита прав потребителей
    Собственники квартир могут взыскать с управляющей компании штраф по Закону о защите прав потребителей, если их машину повредил снег, упавший с крыши.
  • Залив квартиры кто виноват

    Кто отвечает за залив квартиры?