Часто задаваемые вопросы - Трудовые споры
Бесплатная юридическая консультация по трудовым спорам
  • Елизавета Александровна

    Получить сведения из реестра

    Доброе утро. Какие нужно совершить действия, чтобы получить сведения из реестра?

    Доброе утро, Елизавета Александровна!

    Получить сведения из реестра может, в частности, работодатель в лице уполномоченного представителя. Данный вывод следует из п. 4 Порядка, п. 2 Административного регламента. Для этого нужно совершить следующие действия.

    Шаг 1. Составить запрос о предоставлении сведений, содержащихся в реестре.

    В силу п. 19 Административного регламента запрос от имени организации составляется по форме, приведенной в Приложении N 3 к данному Регламенту.

    Согласно утвержденной форме в запросе требуется указать:

    1) наименование налогового органа, в который представляется запрос;

    2) полное наименование работодателя - юридического лица, его ОГРН и ИНН;

    3) фамилию, имя, отчество (при наличии) лица, действующего от имени работодателя, его место рождения и место жительства, а также сведения о документе, на основании которого данное лицо действует (копию этого документа нужно приложить к запросу);

    Продолжение перечня

    4) просьбу сообщить о наличии сведений о дисквалификации в отношении определенного лица с указанием его фамилии (в том числе бывших), имени, отчества (при наличии), даты и места рождения;

    5) желаемый способ предоставления информации из реестра. Работодателю необходимо зачеркнуть нежелательные способы, что прямо предусмотрено в данной форме;

    6) дату составления запроса. Запрос должен быть подписан лицом, действующим от имени работодателя.

    Шаг 2. Оплатить госуслугу по предоставлению сведений, содержащихся в реестре.

    Сведения в виде выписки из реестра либо справки предоставляются за плату в размере 100 руб. (абз. 7 ч. 3 ст. 32.11 КоАП РФ, п. 1 Постановления Правительства РФ от 03.07.2014 N 615, п. 27 Административного регламента).

    Информацию о банковских реквизитах для перечисления указанной платы можно получить в многофункциональном центре предоставления государственных и муниципальных услуг (МФЦ), а также на официальных сайтах ФНС России и управлений ФНС России по субъектам РФ в сети Интернет. Данный вывод следует из п. п. 7, 28, 43 Административного регламента. Адреса названных сайтов приведены в Приложении N 1 к Административному регламенту (абз. 1 п. 4 Административного регламента).

    Документ, подтверждающий оплату указанной госуслуги, заявитель вправе представить одновременно с запросом, что предусмотрено абз. 1 п. 9 Порядка, п. 21 Административного регламента.

    Если заявитель не произведет оплату, о чем территориальный налоговый орган или уполномоченная организация узнает из электронного документа, который будет получен от Федерального казначейства по системе межведомственного электронного взаимодействия, такому заявителю откажут в предоставлении данной услуги. Информацию об этом направляют в соответствующем письме. Данный вывод следует из абз. 2 п. 9 Порядка, пп. "б" п. 25, пп. "а" п. 72 Административного регламента.

     

    Шаг 3. Представить запрос.

    Запрос представляется в территориальный налоговый орган или уполномоченную организацию (п. 14 Административного регламента).

    К территориальным налоговым органам относятся управления ФНС России по субъектам РФ, инспекции ФНС России по районам, районам в городах, городам без районного деления, инспекции ФНС России межрайонного уровня. Под уполномоченной организацией понимается подведомственная ФНС России организация, уполномоченная предоставлять сведения в электронной форме. Это следует из п. 1 Административного регламента.

    Информация о местах нахождения, справочных телефонах и адресах официальных сайтов перечисленных территориальных налоговых органов размещена на официальных сайтах управлений ФНС России по субъектам РФ, а аналогичная информация об уполномоченной организации - на официальном сайте ФНС России (www.nalog.ru). Это следует из п. 4 Административного регламента с учетом информации, приведенной в Приложении N 1 к данному Регламенту.

    Запрос представляется одним из следующих способов по выбору заявителя:

    1) на бумажном носителе - непосредственно заявителем (его уполномоченным представителем) или с помощью почтового отправления в территориальный налоговый орган либо через МФЦ (пп. "а" п. 20, пп. "г" п. 37 Административного регламента).

    Запрос по почте рекомендуем направлять с объявленной ценностью, описью вложения и уведомлением о вручении. Такой вид отправления предусмотрен в пп. "б" п. 10 Правил оказания услуг почтовой связи, утвержденных Приказом Минкомсвязи России от 31.07.2014 N 234;

    2) в электронной форме - заявителем в уполномоченную организацию через официальный сайт ФНС России (управлений ФНС России по субъектам РФ) или Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций) (далее - Единый портал). Это предусмотрено пп. "б" п. 20, пп. "г" п. 37 Административного регламента.

    При представлении запроса в электронной форме необходимо использовать усиленную квалифицированную электронную подпись (УКЭП). Такой вывод следует из анализа п. 2 Правил определения видов электронной подписи, использование которых допускается при обращении за получением государственных и муниципальных услуг (утв. Постановлением Правительства РФ от 25.06.2012 N 634 во исполнение ч. 2 ст. 21.1 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг"; далее - Правила), п. 2 Постановления Правительства РФ от 25.06.2012 N 634, пп. "а" п. 1 Критериев определения видов электронной подписи, приведенных в приложении к Правилам.

    Несоответствие сведений, содержащихся в УКЭП лица, которое направило запрос указанным способом, сведениям, содержащимся в реестре, влечет отказ в предоставлении госуслуги (пп. "а" п. 25 Административного регламента). В этом случае заявителю направляют соответствующее письмо (пп. "б" п. 72 Административного регламента).

     

    Шаг 4. Получить информацию о наличии (отсутствии) дисквалификации.

    Такую информацию территориальный налоговый орган (уполномоченная организация) предоставляет в течение пяти рабочих дней со дня получения (регистрации) запроса (абз. 7 ч. 3 ст. 32.11 КоАП РФ, п. 10 Порядка, п. 17 Административного регламента).

    По результатам оказания госуслуги заявителю направляется один из следующих документов:

    1) выписка из реестра дисквалифицированных лиц (абз. 1 п. 3 Порядка, пп. "а" п. 16, абз. 1 п. 58 Административного регламента). Ее форма утверждена Приказом ФНС России от 31.12.2014 N НД-7-14/700@ и приведена в Приложении N 2 к нему. Получение выписки подтверждает, что в отношении кандидата вынесено постановление о дисквалификации и, следовательно, принимать его на работу в должности руководителя организации нельзя;

    2) справка об отсутствии запрашиваемой информации (абз. 2 п. 3 Порядка, пп. "б" п. 16, абз. 2 п. 58 Административного регламента). Форма справки также утверждена указанным выше Приказом и приведена в Приложение N 3 к нему. Получение такой справки означает, что лицо, в отношении которого запрашивалась информация из реестра, не подвергалось административному наказанию в виде дисквалификации и его можно принять на должность руководителя;

    3) информационное письмо о невозможности однозначно определить запрашиваемое лицо с указанием соответствующих причин (абз. 3 п. 3 Порядка, пп. "в" п. 16, абз. 3 п. 58 Административного регламента).

    В данном случае рекомендуем подготовить и направить новый запрос с уточненными данными.

    Юридическая помощь по трудовым спорам, обращайтесь.

    Спасибо сказали 32 человека
Оставить комментарий

Смотрите также

  • Кирилл
    Компенсации за неиспользованный отпуск при увольнении

    Доброе утро!

    Подскажите пожалуйста, я собираюсь увольняться с работы, но у меня не отгулено 2 отпуска (за 2года). Боюсь, что они мне их не оплатят, что делать? Могу ли я как-то расчитать его сам?

  • Иван
    Работа во время больничного

    Доброе утро! Вопрос: я нахожусь  на больничном,мой работодатей очень просит чтобы я вышел на пару дней, да, и мне самому это нужно. Будут ли у меня какие либо потом из-за этого проблемы?

  • Инна
    Как подать жалобу в государственную инспекцию труда

    Доброе утро! Я очень возмущена нашим руководством и нашими рамками. Хочу отправить жалобу в трудовую инспекцию, как это сделать?