
юрист
- Главная страница
- Часто задаваемые вопросы
- Трудовые споры
- Права и обязанности работника и работодателя
Пример: «Куда подать иск»
-
Клиент требует денежную компенсацию за непредоставленную услугу
Здравствуйте. Я индивид. Предприн.деятельность-салон красоты. Работник арендует маникюрный кабинет. Была сделана некорректная запись клиентов. На одно время было записано 2 клиента. Приняли того кто пришел раньше. Перед другим извинились и предложили обслужить в другой день бесплатно. Клиент устроил скандал . от такой компенсац. Отказалась. Требовала другую. Видимо денег. Имеет ли права клиент требовать за это денежную компенсацию. Если да .В каком размере? Какие законы регулируют такие ситуации? Спасибо.
Марина, добрый день!
Здесь идет речь об отношениях, регулируемых положениями Закона РФ от 07.02.1992 N 2300-1 "О защите прав потребителей", а также ст. 426 ГК РФ. В соответствии с ними Вы ничего противозаконного не совершили, так как еще не успели оказать никакой услуги, за ненадлежащее качество которой клиент мог бы требовать возврата денежных средств, а также и не отказали в оказании услуг, так как предложили услуги согласно фактической очередности.
Таким образом, клиент не вправе рассчитывать на какую-либо компенсацию.
-
привлечение к ответственности работодателя
Здравствуйте.Я увольняюсь с работы по перемене места жительства, три дня, в прямом смысле, бегаю за работодателем,что бы он подписал мою увольнительную.Он отказывается это делать, так же отказываться выдать на руки второй экземпляр ТД. В мой выходной в магазине работало лицо,которое нигде не оформлено,у него нет материальной ответственности,а так же все накладные о привозе товара она брала к себе домой. Законно ли это? Теперь же работодатель не отдает заработную плату,ссылаясь на то,что только после ревизии отдаст.Но в договоре указано 1 число.Имеет ли право? Так же зп он отдает в конверте,нигде не брал с меня роспись за получение денежных средств. Наш разговор, где он отказывается платить и отдавать документы записан на диктофон.
-
ВячеславВ праве ли работодатель штрафовать сотрудника
Доброе утро! На работе то и дело, что только штрафуют. Мы себя уже ощущаем какими-то от мира всего людьми. Разве имеет право начальник штрафовать за все подряд?
-
Использование личного автомобиля в служебных
При трудоустройстве важным условием являлось наличие автомобиля и водительский стаж, устраивался в организацию по продаже строительных материалов. Работаю уже несколько месяцев, выполняю различные поручения, в том числе и курьерские, но ни разу не получил компенсацию за использование своего старенького авто. В трудовом договоре ничего не прописано, отдельного соглашения не имею. Обращался к работодателю с этим вопросом, он обещает предоставить водителя, но пока это только обещания и небольшая доплата за бензин, которого хватает лишь на пару поручений. Скажите, я могу требовать выплаты за использование личного транспорта для рабочих нужд и в каком размере?
Смотрите также