Часто задаваемые вопросы - Права и обязанности работника и работодателя
Бесплатная юридическая консультация по правам и обязанностям работника и работодателя
  • Клиент требует денежную компенсацию за непредоставленную услугу

    Здравствуйте. Я индивид. Предприн.деятельность-салон красоты. Работник арендует маникюрный кабинет. Была сделана некорректная запись клиентов. На одно время было записано 2 клиента. Приняли того кто пришел раньше. Перед другим извинились и предложили обслужить в другой день бесплатно. Клиент устроил скандал . от такой компенсац. Отказалась. Требовала другую. Видимо денег. Имеет ли права клиент требовать за это денежную компенсацию. Если да .В каком размере? Какие законы регулируют такие ситуации? Спасибо.

    Марина, добрый день!

    Здесь идет речь об отношениях, регулируемых положениями Закона РФ от 07.02.1992 N 2300-1 "О защите прав потребителей", а также ст. 426 ГК РФ. В соответствии с ними Вы ничего противозаконного не совершили, так как еще не успели оказать никакой услуги, за ненадлежащее качество которой клиент мог бы требовать возврата денежных средств, а также и не отказали в оказании услуг, так как предложили услуги согласно фактической очередности.

    Таким образом, клиент не вправе рассчитывать  на какую-либо компенсацию.

    Юридическая помощь по трудовым спорам, обращайтесь.

    Спасибо сказали 57 человек
Оставить комментарий

Смотрите также

  • странный график работы

    Добрый день! У меня возникла проблема: директор  магазина устанавливает  график 9/1. Он имеет на это право  или нет и чем это может грозить?

  • привлечение к ответственности работодателя

    Здравствуйте.Я увольняюсь с работы по перемене места жительства, три дня, в прямом смысле, бегаю за работодателем,что бы он подписал мою увольнительную.Он отказывается это делать, так же отказываться выдать на руки второй экземпляр ТД. В мой выходной в магазине работало лицо,которое нигде не оформлено,у него нет материальной ответственности,а так же все накладные о привозе товара она брала к себе домой. Законно ли это? Теперь же работодатель не отдает заработную плату,ссылаясь на то,что только после ревизии отдаст.Но в договоре указано 1 число.Имеет ли право? Так же зп он отдает в конверте,нигде не брал с меня роспись за получение денежных средств. Наш разговор, где он отказывается платить и отдавать документы записан на диктофон. 


  • Вячеслав
    В праве ли работодатель штрафовать сотрудника

    Доброе утро! На работе то и дело, что только штрафуют. Мы себя уже ощущаем какими-то от мира всего людьми. Разве имеет право начальник штрафовать за все подряд?