Часто задаваемые вопросы - Права и обязанности работника и работодателя
Бесплатная юридическая консультация по правам и обязанностям работника и работодателя
  • Клиент требует денежную компенсацию за непредоставленную услугу

    Здравствуйте. Я индивид. Предприн.деятельность-салон красоты. Работник арендует маникюрный кабинет. Была сделана некорректная запись клиентов. На одно время было записано 2 клиента. Приняли того кто пришел раньше. Перед другим извинились и предложили обслужить в другой день бесплатно. Клиент устроил скандал . от такой компенсац. Отказалась. Требовала другую. Видимо денег. Имеет ли права клиент требовать за это денежную компенсацию. Если да .В каком размере? Какие законы регулируют такие ситуации? Спасибо.

    Марина, добрый день!

    Здесь идет речь об отношениях, регулируемых положениями Закона РФ от 07.02.1992 N 2300-1 "О защите прав потребителей", а также ст. 426 ГК РФ. В соответствии с ними Вы ничего противозаконного не совершили, так как еще не успели оказать никакой услуги, за ненадлежащее качество которой клиент мог бы требовать возврата денежных средств, а также и не отказали в оказании услуг, так как предложили услуги согласно фактической очередности.

    Таким образом, клиент не вправе рассчитывать  на какую-либо компенсацию.

    Юридическая помощь по трудовым спорам, обращайтесь.

    Спасибо сказали 57 человек
Оставить комментарий

Смотрите также

  • Как написать объяснительную?

    Как написать объяснительную кассиру, если по вине менеджера не было сделано закрытие дня?

  • Ксения
    Вправе ли работодатель использовать полиграф

    Добрый день! Столкнулась на новом рабочем месте с такой ситуацией, наш начальник некоторых сотрудников проверяет на полиграфе, меня это еще не коснулось, но очень интересно имеет ли такое он право? 

  • Сменили график работы без соглашения и вообще какого либо уведомления. Это правомерно?

    Здравствуйте! Моя жена работает продавцом-кассиром в супермаркете. Есть ребенок до трех лет. Был график с двенадцатичасовой рабочей сменой два дня через два, что нас вполне устраивало. На днях работодатель перевел ее на пятидневку с 8 утра до пяти вечера. В трудовом договоре записан суммированный учет рабочего времени с сорокачасовой рабочей неделей. Но как таковой график не прописан ни в договоре, ни в допсоглашениях и под роспись с новым расписанием ее не знакомили, просто ввели явочным порядком. Никаких технологических или организационных изменений в организации не производилось, просто заведующему такой график для жены и еще пары работниц сейчас удобнее. Правомерны ли действия работодателя? Если да, то за какое время об изменениях он должен уведомить, при этом письменно, как я понимаю.