Часто задаваемые вопросы - Гарантии и компенсации
Бесплатная юридическая консультация по гарантиям и компенсациям
  • Игорь

    Направление документов о несчастном случае

    Каков общий порядок направления заинтересованным лицам и организациям документов (их копий), оформленных по результатам расследования несчастного случая на производстве.

    Добрый день, Игорь!

    С 01.07.2018 вводится в действие ГОСТ Р 7.0.97-2016.

     

    Документы, оформленные по результатам расследования несчастного случая, направляют в адрес граждан или организаций как в оригинале, так и в виде копий (ч. 6 ст. 230, ч. 4 ст. 230.1 ТК РФ).

    О том, как правильно оформлять оригиналы документов (актов), составленных по результатам расследования несчастного случая, см. п. 1.1 настоящего материала.

    Копии документов должны быть оформлены по правилам п. 3.26 ГОСТ Р 6.30-2003 (утв. Постановлением Госстандарта России от 03.03.2003 N 65-ст).

    В частности, на копии документа ниже реквизита "Подпись" указывают:

    - заверительную надпись "Верно";

    - должность лица, заверившего копию, а также его личную подпись и расшифровку подписи (инициалы, фамилию);

    - дату, когда был заверен документ.

    См. образец заполнения удостоверения подлинности копии приказа.

     

    При отсутствии печати у работодателя - физического лица копии могут быть заверены у нотариуса (ч. 1 ст. 77 Основ законодательства Российской Федерации о нотариате).

    Порядок передачи документов (курьером, почтой, по факсу) зависит от сроков, в которые она должна быть осуществлена. Целесообразно заранее согласовать доставку материалов с органами и лицами, в адрес которых они будут направлены.

    Спасибо сказали 19 человек
Оставить комментарий