Часто задаваемые вопросы - Гостиничные услуги и туризм
Бесплатная юридическая консультация по гостиничным услугам и туризму
  • Денис

    Нарушение прав постояльца

    Здравствуйте, Владимир! Несет ли ответственность гостиница за действия своих сотрудников, допустивших нарушение прав постояльца? Спасибо.

    Здравствуйте, Денис!

    В соответствии со статьей 15 Закона о защите прав потребителей моральный вред, причиненный потребителю вследствие нарушения изготовителем (исполнителем, продавцом, уполномоченной организацией или уполномоченным индивидуальным предпринимателем, импортером) прав потребителя, предусмотренных законами и правовыми актами Российской Федерации, регулирующими отношения в области защиты прав потребителей, подлежит компенсации причинителем вреда при наличии его вины. Размер компенсации морального вреда определяется судом и не зависит от размера возмещения имущественного вреда.

    В пункте 45 постановления Пленума Верховного Суда от 28 июня 2012 г. № 17 разъяснено, что при решении судом вопроса о компенсации потребителю морального вреда достаточным условием для удовлетворения иска является установленный факт нарушения прав потребителя.

    Помощь юриста.

    Имею большой и успешный опыт решения аналогичных дел.

    Обращайтесь и я с удовольствием Вам помогу.

    10.11.2023

    Спасибо сказали 39 человек
Оставить комментарий