Часто задаваемые вопросы - Защита прав потребителей
Бесплатная юридическая консультация по защите прав потребителей
  • Страховая кампания отказала в оплате за несчастный случай. Могу ли я подать на них за материальный ущерб?

    Здравствуйте! Помогите советом! Страховая кампания отказала в оплате за несчастный случай. Могу ли я подать на них материальный ущерб за нарушение сроков рассмотрения несчастного случая и за волокиту? Спасибо.

    Екатерина, добрый день!

    Вы вправе требровать со страховщика возмещения убытков в соответствии со ст. 15 Гражданского кодекса РФ, которые возникли у Вас в связи с нарушением страховщиком условий страхового договора. Кроме того, Вы вправе требовать неустойку в размере 3 % от суммы страховой премии в день за невыполнения Вашего требования о возмещении ущерба, а также возмещения морального вреда на основании ст. 15 Закона о защите прав потребителей.

    Юридическая помощь по спорам о правах потребителей в суде, обращайтесь.

    Спасибо сказали 74 человека
Оставить комментарий

Смотрите также

  • Страховка от несчастного случая

    Вправе ли страховщик отказать мне в выплате по договору страхования от несчастных случаев, ссылаясь на то, что инвалидность была мне установлена в результате общего заболевания, что по условиям договора не является страховым событием?

  • Являюсь поручителем, но договор был изменён в худшую для меня сторону. Могу ли я на этом основании расторгнуть договор поручительства?

    Здравствуйте, Владимир! Помогите вот с каким вопросом. Я являюсь поручителем по кредиту у коллеги. При подписании кредитного договора на заемщика была оформлена страховка от несчастных случаев. В договоре поручительста это оговорено. Недавно случайно узнала, что по заявлению заемщика его договор страхования был расторгнут. Меня об этом банк не уведомил, моего согласия, тем более, никто не спрашивал. Я считаю, что условия кредитного договора были изменены в существенно худшую для меня сторону без моего согласия. Так как на момент подписания кредитного я знала, что если с заемщиком что-то случится, я не буду выплачивать за него кредит. Сейчас, получается, я не защищена ничем. Может ли данное обстоятельства служить достаточным основанием для расторжения договора поручительста?

  • Мария
    Проблемы с гарантийным ремонтом техники

    Добрый день! Купила дистанционно планшет 16.01.2014, почти через год перестал заряжаться, забрали по гарантии 15.01.2015, через 2 недели вернули, а еще через 2 недели опять перестал заряжаться. 1-й вопрос: Говорят знакомые, что ремонт не за свой счет, можно вернуть в течении 2 лет, даже если гарантия закончилась. 2-й вопрос: Мне на руки не давали документы по гарантийному ремонту, это для меня минус? 3-й вопрос: Как его вернуть в магазин, т.е. какие претензии с сылкой на какие законы я должна им написать? 4-й вопрос: Сроки рассмотрения претензии продавцом и когда я им должна отдать товар, вместе с претензией? 5-й вопрос: Нужна ли экспертиза планшета, за мй счет? Спасибо.