Часто задаваемые вопросы - Защита прав потребителей
Бесплатная юридическая консультация по защите прав потребителей
  • Страховка от несчастного случая

    Вправе ли страховщик отказать мне в выплате по договору страхования от несчастных случаев, ссылаясь на то, что инвалидность была мне установлена в результате общего заболевания, что по условиям договора не является страховым событием?

    Добрый день!

    В соответствии с ч. 1 ст. 56 Гражданского процессуального кодекса РФ каждая сторона должна доказать те обстоятельства, на которые она ссылается как на основания своих требований и возражений, если иное не предусмотрено федеральным законом.

    Если Вам  разъяснялось, что инвалидность по болезни не будет являться страховым случаем, а также о наличии возможности заключить договор с дополнительным условием страхования от инвалидности вследствие болезни, и у страховой компании есть доказательства этого, то то страховая выиграет суд.

    Если же программы по страхованию от несчастных случаев и болезней, по которой Вы были застрахованы, не предусматривают каких-либо различий в страховых рисках инвалидности от несчастного случая и от болезни, в том числе и в тарифах, то суд удовлетворит Ваши требования к страховщику.

    Юридическая помощь в спорах со страховыми компаниями в судах, обращайтесь.

    Спасибо сказали 46 человек
Оставить комментарий

Смотрите также

  • Е.
    Защита прав потребителя по договору страхования жизни

    Здравствуйте!! Вы правы, для меня, простого работяги , важно осознать какова степень важности и трудности сложившейся ситуации, поэтому помогите мне пожалуйста.00.00.0000 года я заключила 2 договора накопительного страхования жизни с ооо ск райффайзен лайф. Платила своевременно, на что у меня есть выписка из банка на 00.00.0000 года о том, что 0 договора ДЕЙСТВУЮТ. И вот я плачу очередной взнос 00 .00.0000 и звоню на горячую линию узнать о том, как проходят платежи и узнаю. что со мной расторгли 2 договора. Ни каких уведомлений о расторжении я не получала и не могу получить до сих пор. В банке говорят, что ничем пока помочь не можем, якобы не могут с ними созваниться, трубку никто не берет. 00.00.0000 правда, мы написали заявление на восстановление , пришли 2 доп.соглашения о восстановлении, но нужно заплатить за период с сентября по декабрь 0000 года и нашли какие-то неоплаченные периоды за 0000 год, Сумма , которую мне придется заплатить 000000 по одному договору и 0000000 по другому договору. Но у меня нет на сегодняшний день такой суммы, я разведена, на моем попечении 0 несовершеннолетних детей, ради которых я собственно ?! ? вступила в эту программу .Что делать я не знаю, но я чувствую , что что -то происходит незаконное.Я спросила сотрудника банка, из каких расчетов происходит платеж за просрочки-они отвечают , что это коммерческая тайна банка, они изматали все мне нервы. Я уже не сплю ночами, сижу в интернете и ищу ответы на свои вопросы и поддержку , самое главное я боюсь, чтобы мои деньги ( ведь я не ворую их) были в сохранности, я ведь хотела на образование направить детей, Но почему последнее в нашей стране заребут?Спасибо за ответ, очень надеюсь

  • Являюсь поручителем, но договор был изменён в худшую для меня сторону. Могу ли я на этом основании расторгнуть договор поручительства?

    Здравствуйте, Владимир! Помогите вот с каким вопросом. Я являюсь поручителем по кредиту у коллеги. При подписании кредитного договора на заемщика была оформлена страховка от несчастных случаев. В договоре поручительста это оговорено. Недавно случайно узнала, что по заявлению заемщика его договор страхования был расторгнут. Меня об этом банк не уведомил, моего согласия, тем более, никто не спрашивал. Я считаю, что условия кредитного договора были изменены в существенно худшую для меня сторону без моего согласия. Так как на момент подписания кредитного я знала, что если с заемщиком что-то случится, я не буду выплачивать за него кредит. Сейчас, получается, я не защищена ничем. Может ли данное обстоятельства служить достаточным основанием для расторжения договора поручительста?

  • Не возвращают деньги за бракованный водосчётчик

    Здравствуйте! 16 июля 2017г я приобрела универсальный водосчетчик, который был установлен у меня в квартире 17 июля этого же года. Спустя некоторое время 15 сентября из соединения счетчика с водопроводной трубой началось протекание воды. При выяснении причины протекания сантехниками было установлено. что на трубке счетчика была трещина, по которой эта трубка совсем отломилась. При обращении в магазин с просьбой вернуть деньги (я уже купила другой счетчик в другом магазине) мне было отказано и предложено мне самой сделать экспертизу этого счетчика. Я считаю, что продавец не прав. Так это или нет? и каковы мои дальнейшие действия? Спасибо. С уважением, Ангелина