Часто задаваемые вопросы - Защита прав потребителей
Бесплатная юридическая консультация по защите прав потребителей
  • Алиса

    Жалоба на спам

    Здравствуйте, Владимир Валерьевич! Подскажите, как подать жалобу на спам-рекламу? Спасибо.

    Здравствуйте, Алиса!

    ФАС и операторы связи разработали специальный сервис для подачи жалобы на спам-рекламу.

    Чтобы оператор рассмотрел жалобу на рекламные звонки и смс необходимо воспользоваться формой в разделе «Подать жалобу на спам-рекламу» на сайте ФАС России.

    Просто нужно выбрать из списка своего Оператора и заполните анкету.

    Заявка будет принята Оператором, который сообщит о результатах её рассмотрения.

    Заполнение формы не является обращением в ФАС России и не предполагает направления ответа от ФАС России.

    Блокировка нежелательной рекламы будет проходить в течении 72 часов.

    Защита прав потребителя, обращайтесь к юристу за помощью.

    13.06.2022

    Спасибо сказали 53 человека
Оставить комментарий

Смотрите также

  • Расторжение договора купли-продажи технически сложного товара с возвратом денег

    Здравствуйте, Владимир Валерьевич!

    Я обратился к официальному дилеру автомобиля приобретаемой марки о расторжении договора купли-продажи автомобиля, взыскании стоимости автомобиля и установленного дополнительного оборудования, неустойки, убытков, причиненных вследствие продажи товара ненадлежащего качества, штрафа, компенсации морального вреда.

    В обоснование своего требования я указал, что 8 октября 2010 г. по договору купли-продажи у дилера мной был приобретен автомобиль 2009 года выпуска. В ходе эксплуатации приобретенного автомобиля неоднократно возникала неисправность: горела контрольная лампа неисправности двигателя. В связи с этим я обращался в сервисные центры с целью ее устранения.

    При обращении к дилеру 16 августа 2013 г. ремонт транспортного средства превысил максимальный срок устранения недостатков, установленный Законом Российской Федерации от 7 февраля 1992 г. № 2300-I «О защите прав потребителей», который составляет 45 дней.

    Мои требования от 15 ноября 2013 г. о расторжении договора купли- продажи в связи с пропуском гарантийного срока устранения недостатка автомобиля авто-дилером в добровольном порядке удовлетворены не были.

    Каковы перспективы моего дела?

  • Должен ли я сам забирать товар из сервисного центра или центр должен его привезти сам?

    Здравствуйте, Владимир! Я сдал телевизор в ремонт, приехали из сервисного центра и тв увезли в ремонт. После двух недель позвонили из сервисного центра и сказали, что дефектов не обнаружили, приезжайте к нам и заберайте телевизор. Должен ли сервисный центр мне привезти обратно телевизор (вес более 5 кг) или я должен сам забрать его?

  • Коллекторы угрожают за кредит, который я не брала. Мой номер записал какой-то другой заёмщик.

    Здравствуйте, Владимир! Уже полтора года меня атакуют коллекторы от Восточного экспресс банка по поводу кредита, которого я не брала. Как я поняла, при оформлении кредита заемщик указал мой номер телефона. И вот уже на протяжении долгого времени мне, а теперь и моим родственникам, они названивают с угрозами. Что делать и как прекратить это?