Часто задаваемые вопросы - Защита прав потребителей
Бесплатная юридическая консультация по защите прав потребителей
  • в химчистке испортили пальто, кто несет ответственность?

    Сдала в химчистку пальто. А вернули его мне в ненадлежащем виде – кожаные завязки стали грубые, как проволока. Какую ответственность несёт химчистка за испорченную вещь клиента?

    Добрый день, Анна.

    При сдаче вещей с химчистку, обычно должны пояснять какие могут быть механические или иные воздействия на изделия, после того, как оно будет возвращено потребителю. Если же, это не было оговорено заранее, то есть, какие-либо дефекты, которые могут возникнуть при применении химических средств очистки изделия, то в данном случае услуга считается выполнена не качественно и потребитель имеет право взыскать убытки с данной организации. 

    Если же предприятие предупредило заранее, о том, что возможны какие-либо дефекты или деформации при применении средств очистки данного изделия, то тогда потребитель, считается, получил надлежащую информацию и дал своё согласие. В таком случае, его претензии по качеству указанной услуги необоснованны. 

    Юридическая помощь по правам потребителя, обращайтесь.

    Спасибо сказали 72 человека
Оставить комментарий