Часто задаваемые вопросы - Защита прав потребителей
Бесплатная юридическая консультация по защите прав потребителей
  • Зоя

    Право на возмещение вреда

    Здравствуйте, Владимир! Признается ли право на возмещение вреда, причиненного вследствие недостатков услуги (товара), за любым потерпевшим независимо от того, состоял он в договорных отношениях с исполнителем (продавцом) или нет?

    Добрый день, Зоя!

    В соответствии с преамбулой Закона о защите прав потребителей данный закон регулирует отношения, возникающие между потребителями и изготовителями, исполнителями, импортерами, продавцами при продаже товаров (выполнении работ, оказании услуг), устанавливает права потребителей на приобретение товаров (работ, услуг) надлежащего качества и безопасных для жизни, здоровья, имущества потребителей и окружающей среды, получение информации о товарах (работах, услугах) и об их изготовителях (исполнителях, продавцах), просвещение, государственную и общественную защиту их интересов, а также определяет механизм реализации этих прав.

    Вместе с тем пунктом 2 статьи 14 Закона о защите прав потребителей предусмотрено, что право требовать возмещения вреда, причиненного вследствие недостатков товара (работы, услуги), признается не только за самим потребителем, но и за любым потерпевшим независимо от того, состоял он в договорных отношениях с продавцом (исполнителем) или нет.

    Таким образом, Законом о защите прав потребителей признается право на возмещение вреда вследствие недостатков товара (работы, услуги) и за потерпевшим, не состоявшим в договорных отношениях с продавцом (исполнителем).

    Помощь юриста по защите прав потребителя.

    Имею большой и успешный опыт решения аналогичных дел.

    Обращайтесь и я с удовольствием Вам помогу.

    10.11.2023

    Спасибо сказали 44 человека
Оставить комментарий

Смотрите также

  • Расторжение договора купли-продажи технически сложного товара с возвратом денег

    Здравствуйте, Владимир Валерьевич!

    Я обратился к официальному дилеру автомобиля приобретаемой марки о расторжении договора купли-продажи автомобиля, взыскании стоимости автомобиля и установленного дополнительного оборудования, неустойки, убытков, причиненных вследствие продажи товара ненадлежащего качества, штрафа, компенсации морального вреда.

    В обоснование своего требования я указал, что 8 октября 2010 г. по договору купли-продажи у дилера мной был приобретен автомобиль 2009 года выпуска. В ходе эксплуатации приобретенного автомобиля неоднократно возникала неисправность: горела контрольная лампа неисправности двигателя. В связи с этим я обращался в сервисные центры с целью ее устранения.

    При обращении к дилеру 16 августа 2013 г. ремонт транспортного средства превысил максимальный срок устранения недостатков, установленный Законом Российской Федерации от 7 февраля 1992 г. № 2300-I «О защите прав потребителей», который составляет 45 дней.

    Мои требования от 15 ноября 2013 г. о расторжении договора купли- продажи в связи с пропуском гарантийного срока устранения недостатка автомобиля авто-дилером в добровольном порядке удовлетворены не были.

    Каковы перспективы моего дела?

  • На аттракционе мой ребёнок получил травму. Как потребовать возмещения морального ущерба?

    Здравствуйте, Владимир! Ситуация следующая: в парке атракционов мой ребенок получил травму (закрытый перелом лучевой кости правой руки). Упала с 2 м высоты в канатном городке, по возрасту разрешение для городка дали, но ребенок провалилась в сетку. Мы узнали, где в парке медпункт и пошли в него. Медработник зафиксировала руку бинтом и сказала, что желательно съездить на такси в детскую больницу на снимок ,что у неё подозрение на перелом. Скорую даже не предложили вызвать, потом мы еще 40 минут сидели на жаре и заполняли документы на возврат билетов и объяснения с кассиром. Заплатили за такси 1000 руб до больницы, там на сделали снимок и наложили гипсовую повязку. Возможно ли в таком случае возместить моральный ущерб?

  • Купила товар, но он мне не понравился в процессе использования. Можно ли его вернуть?

    Здравствуйте, Владимир. Купила паропылесос. Ожиданий не оправдал: плохо пылесосит, сложен в уходе и ещё много чего. Можно ли сдать его обратно в магазин?