Этика современной журналистики имеет мало общего с привычной нам журналистикой прошлых лет из советского времени. Сегодня, в период изобилия различных СМИ и различных стандартов и подходов в получении информации, мои клиенты зачастую сталкиваются с ситуациями, когда журналисты пытаются получить информацию не входящую в оговоренный формат интервью, приписывают интервьюируемому сентенции, которые он не озвучивал или искажают смысл сказанного им до "наоборот".

А бывает и так, что журналист звонит интервьюируемому и представляется его коллегой или руководителем, деловым партнером и в ходе такого "спектакля по телефону", выуживают необходимую информацию. Позже эту информацию используют в качестве комментария по тем или иным вопросам.

Бывают интервью - "ширмы", это когда после проведенного интервью на заданную тему, уже в кулуарах, расставаясь, журналист, как бы между прочим, задает тот вопрос, ради которого и была встреча с интервьюируемым (при этом не забыв оставить включенным диктофон или камеру.

Да каких только интервью не бывает. И все ситуации не запомнить, поскольку, всегда будут возникать  новые.

Что делать в таком случае?

Вот об этом мы сегодня и поговорим. 

Правовая природа интервью
Предложение о проведении интервью
Авторская правка интервью
Договор о проведении интервью
Право автора на опровержение
Запись интервью
Чего боятся СМИ
Эксклюзивный абонемент на юридические консультации
Абонементы на 1 и 1/2 года
  • on-line консультации по телефону и мессенджерам
  • с 10:00 до 19:00 час МСК во все дни недели
  • продолжительность и частота консультаций не ограничены