Часто задаваемые вопросы - Защита прав потребителей
Бесплатная юридическая консультация по защите прав потребителей
  • Полина

    Отказывают в возврате распакованного товара, который не подошел

    Владимир, мы купили лицензионный диск с игрой для приставки (покупала мама, в технике очень плохо разбирается), диск не подошел, так как приставка была перепрошита, о такой возможности не предупреждали продавцы, хотя спрашивали сразу "а что если не будет работать?", возврат делать отказываются, хамят 

    Добрый день, Полина!

    Согласно ст. 25 ЗоЗПП, Потребитель вправе обменять непродовольственный товар надлежащего качества на аналогичный товар у продавца, у которого этот товар был приобретен, если указанный товар не подошел по форме, габаритам, фасону, расцветке, размеру или комплектации.

    Потребитель имеет право на обмен непродовольственного товара надлежащего качества в течение четырнадцати дней, не считая дня его покупки.

    Обмен непродовольственного товара надлежащего качества проводится, если указанный товар не был в употреблении, сохранены его товарный вид, потребительские свойства, пломбы, фабричные ярлыки, а также имеется товарный чек или кассовый чек либо иной подтверждающий оплату указанного товара документ.

    Отсутствие у потребителя товарного чека или кассового чека либо иного подтверждающего оплату товара документа не лишает его возможности ссылаться на свидетельские показания. Перечень товаров, не подлежащих обмену по основаниям, указанным в настоящей статье, утверждается Правительством Российской Федерации.

    В случае, если аналогичный товар отсутствует в продаже на день обращения потребителя к продавцу, потребитель вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за указанный товар денежной суммы.

    Требование потребителя о возврате уплаченной за указанный товар денежной суммы подлежит удовлетворению в течение трех дней со дня возврата указанного товара.

    По соглашению потребителя с продавцом обмен товара может быть предусмотрен при поступлении аналогичного товара в продажу.

    Продавец обязан незамедлительно сообщить потребителю о поступлении аналогичного товара в продажу. В ст. 25 ЗоЗПП предъявляются требования к самому товару, к упаковке таких требований не предъявляется.

    Составьте письменную претензию, которую вручите с обязательной отметкой в получении (дата, ФИО, подпись, печать).

    Диск в распечатанной упаковке передайте продавцу вместе с претензией.

    Но имейте ввиду, что Согласно п. 11 Перечня не подлежат обмену или возврату технически сложные товары бытового назначения, на которые установлены гарантийные сроки не менее 1 года.

    Если на Ваш дис установлен гарантийный срок не менее 1 года, то он относится к категории технически сложных товаров, возврат которых возможен после проведения технической экспертизы. 

    Помощь юриста по защите прав потребителей

    Имею большой и успешный опыт решения аналогичных споров по защите прав потребителей в судах.

    Правовая помощь юриста по защите прав потребителей.

    Обращайтесь, обязательно помогу.

    Спасибо сказал 221 человек
Оставить комментарий

Смотрите также

  • Купила товар, но он мне не понравился в процессе использования. Можно ли его вернуть?

    Здравствуйте, Владимир. Купила паропылесос. Ожиданий не оправдал: плохо пылесосит, сложен в уходе и ещё много чего. Можно ли сдать его обратно в магазин?

  • Как вернуть некачественный товар в магазин, если ремонт уже произвели?

    йогуртница можно ли вернуть? купили оказалась не исправна сделали ремонт но я не хочу ее брать после ремонта! а в магазине мне отказывают! на возврат д.с и замене! 

  • Не возвращают деньга из штаны, которые мне не подошли. Правомерно ли это?

    Здравствуйте!я заказала в интернет-магазине штаны.посылку получила,оплатила.дома примерила-размер не тот,цвет не то.написала в службу поддержки по поводу возврата.мне ответили,что товар входит в перечень товаров ,которые возврату не подлежат.так ли это на самом деле?