Часто задаваемые вопросы - Защита прав потребителей
Бесплатная юридическая консультация по защите прав потребителей
  • Повторный ремонт телевизора по гарантии

    Сдали телевизор в ремонт в начале августа. через месяц сказали- готово. Заплатили за диагностику и ремонт 500+1500. Через два дня вернули в сервисный, т.к. телевизор день работал, на второй та же неисправность (самостоятельно включается-выключается бесконечное число раз). сейчас ноябрь. Говорят- ну, причина в другом, нужна еще деталь, цена 4000. А если опять ошиблись с диагнозом? Сумма, запласенная в первый раз должна учитываться или сервисный может качать деньги по этой схеме бесконечно? 

    Добрый день, Александра!

    При первом Вашем обращении в сервис, была та же неисправность — «самостоятельно включался-выключался» или иная? Это имеет существенное значение: если та же, то диагностика изначально была проведена неверно и соответственно ремонтные работы по восстановлению нормального функционирования телевизора то же, если причина обращения была иная, то возможно телевизор уже отработал своё поэтому выходят из стоя столь дорогостоящие детали. Во- втором случае, Вам придется вновь оплачивать ремонт и саму деталь, диагностику по сути сервис уже провёл, сообщив Вам, что требуется замена этой детали, хотя при ее замене, они в дальнейшем могут включить в счет и стоимость повторной диагностики. 


    Юридическая помощь по защите прав потребителей.

    Спасибо сказали 52 человека
Оставить комментарий

Смотрите также

  • Должен ли я сам забирать товар из сервисного центра или центр должен его привезти сам?

    Здравствуйте, Владимир! Я сдал телевизор в ремонт, приехали из сервисного центра и тв увезли в ремонт. После двух недель позвонили из сервисного центра и сказали, что дефектов не обнаружили, приезжайте к нам и заберайте телевизор. Должен ли сервисный центр мне привезти обратно телевизор (вес более 5 кг) или я должен сам забрать его?

  • Недобросовестное выполнение договора юридической фирмы

    Здравствуйте! Я заключила договор с юридической фирмой, после консультации, об оказании услуг, мне нужно было составить иск на расторжение брака и другие документы. Я оплатила фирме аванс в размере 3000 рублей, а через неделю, оплатила остальную сумму, когда пришла за документами. Стала ждать документы, за ними пошел юрист, и он вышел и сказал, что они не готовы. Что надо еще подождать, что он позвонит, когда они будут готовы. Никто не позвонил. И никаких документов я не получила. В интернет заглянула, люди пишут о них, что это мошенники. Скажите, как теперь быть в этой ситуации?

  • Банк повысил ставку по кредиту без моего согласия. Правомерно ли это?

    Здравствуйте, Владимир! Столкнулась с очень спорной и неприятной ситуацией. Банк в одностороннем порядке повысил процентную ставку. Об этом я узнала из письма банка, где было написано «Наступивший финансово-экономический кризис и возобновившиеся процессы стагнации в российской экономике негативным образом отражаются на конъюнктуре финансового рынка России, что привело к увеличению стоимости денежных ресурсов. Банк, являясь субъектом финансового рынка России, не может в своей деятельности не учитывать процессы, происходящие в экономике и на финансовом рынке, и не реагировать на изменяющиеся рыночные условия (в т. ч. изменения ключевой ставки ЦБ РФ, ставки MosPrime). Учитывая выше изложенное, и в соответствии с условиями кредитного договора уведомляем Вас об увеличении процентной ставки за пользование кредитом с 15% до 22%. Данное повышение рассчитано на три месяца и является временной мерой. Через 3 месяца, в случае стабилизации ситуации на финансовом рынке, процентная ставка по кредиту может быть пересмотрена в сторону снижения.» Через две недели мне на электронный адрес был выслан новый график погашения кредита. Правомерно ли это? Должно ли данное изменение быть оформлено двухсторонним соглашением?