Часто задаваемые вопросы - Защита прав потребителей
Бесплатная юридическая консультация по защите прав потребителей
  • Банк отказывается перезаключить договор или даже просто изменить мои личные данные после смены моей фамилии.

    Владимир, здравствуйте! Год назад я вышла замуж и, соответственно, сменила фамилию и паспорт. В банке Траст у меня есть кредитная карта. Весь этот год я обивала пороги данного банка с заявлениями о смене фамилии, все тщетно. Они мотивируют тем, что якобы у них в базе появилось два разных человека — я со старой фамилией и я же с новой. Таким образом я привязана оказалась к данной карте, так как не могу сделать ни рефинансирование, ни реструктуризацию, паспортные данные то уже другие, а карта на данные старого паспорта. Вопрос: насколько правомерен отказ банка о смене моих личных данных, и что я могу ему предъявить согласно законодательства. Заранее благодарю.

     

    Оксана, добрый день!

    Банк неправомерно отказал Вам в переоформлении договора. Напишите в банк претензию с требованием либо перезаключить кредитный договор на новую фамилию, либо составить дополнитиельное соглашение к действующему договору. Также, укажите в претензии, что бездействием банка нарушаются ваши права, которые вы будете защищать в суде. Если банк откажет Вам в удовлетворении Вашей претензии, то нужно обращаться в суд.

    Юридическая помощь в спорах по защите прав потребителей финансовых услуг, обращайтесь.

    Спасибо сказали 48 человек
Оставить комментарий

Смотрите также

  • Е.
    Защита прав потребителя по договору страхования жизни

    Здравствуйте!! Вы правы, для меня, простого работяги , важно осознать какова степень важности и трудности сложившейся ситуации, поэтому помогите мне пожалуйста.00.00.0000 года я заключила 2 договора накопительного страхования жизни с ооо ск райффайзен лайф. Платила своевременно, на что у меня есть выписка из банка на 00.00.0000 года о том, что 0 договора ДЕЙСТВУЮТ. И вот я плачу очередной взнос 00 .00.0000 и звоню на горячую линию узнать о том, как проходят платежи и узнаю. что со мной расторгли 2 договора. Ни каких уведомлений о расторжении я не получала и не могу получить до сих пор. В банке говорят, что ничем пока помочь не можем, якобы не могут с ними созваниться, трубку никто не берет. 00.00.0000 правда, мы написали заявление на восстановление , пришли 2 доп.соглашения о восстановлении, но нужно заплатить за период с сентября по декабрь 0000 года и нашли какие-то неоплаченные периоды за 0000 год, Сумма , которую мне придется заплатить 000000 по одному договору и 0000000 по другому договору. Но у меня нет на сегодняшний день такой суммы, я разведена, на моем попечении 0 несовершеннолетних детей, ради которых я собственно ?! ? вступила в эту программу .Что делать я не знаю, но я чувствую , что что -то происходит незаконное.Я спросила сотрудника банка, из каких расчетов происходит платеж за просрочки-они отвечают , что это коммерческая тайна банка, они изматали все мне нервы. Я уже не сплю ночами, сижу в интернете и ищу ответы на свои вопросы и поддержку , самое главное я боюсь, чтобы мои деньги ( ведь я не ворую их) были в сохранности, я ведь хотела на образование направить детей, Но почему последнее в нашей стране заребут?Спасибо за ответ, очень надеюсь

  • С какого дня мне считать неустойку, если продавец не принимает претензию письмом? Помогите!

    Продавец не принимает претензию письмом, направленное ему почтой. У меня есть конверт с почтового отделения, где указано, что письмо возвращено в связи с его не получением адресатом и истечением срока хранения. Я хочу потребовать уплаты неустойки по ст. 23 Закона «О защите прав потребителей», но из-за невозможности вручить претензию не знаю, с какого момента ее считать. Подскажите, как быть?

  • Провайдер отказывается отключать мне услугу цифрового ТВ, что предпринять в таком случае?

    Мой провайдер отказывается отключать мне услугу цифрового тв, говорит мол меняйте тариф в личном кабинете. Но тарифы в личном кабинете выставлены завышенные (на их сайте тарифы стоит 1200, когда у меня в ЛК 1800) и как я сегодня узнал из телефонного разговора, мне поставили специальные тарифы т.к. я якобы обидел монтажника, потому мне их и включили. На просьбу предоставить мне какие-то документы получил отказ в грубой форме, а в последствие и нецензурной. Есть запись разговора. Так же на их сайте полностью отсутствует в информация о тарифах в надлежащем виде (чего требует закон). Также из разговора следует что тарифы указанные на их сайте уже не актуальны и сейчас тарифы действуют по более низким ценам для всех пользователей. Могу ли я заставить провайдера добросовестно исполнять свои обязанности согласно законодательству РФ или на влечь на него соответствующие законам РФ меры пресечения, а также требовать моральную компенсацию?