Часто задаваемые вопросы - Защита прав потребителей
Бесплатная юридическая консультация по защите прав потребителей
  • постоянно звонят из банка

    Посоветуйте, пожалуйста, как поступить. Мне постоянно звонят из банка Траст (клиентом которого я не являлась никогда) и требуют передачи информации о погашении задолженности человека, с которым я не общаюсь. Обьясните, как мне поступить в данной ситуации. Замучили звонками!

    Екатерина, добрый день!

    Вам необходимо написать в банк претензию с требованием прекратить Вам звонки и всякое общение, так как Вы не являетесь клиентом банка. В том случае, если звонки не прекратятся, Вам необходимо подать исковое заявление в суд о выскании с банка причиненного Вам морального вреда.

    Юридическая помощь в спорах по защите прав потребителей финансовых услуг, обращайтесь.

    Спасибо сказали 53 человека
Оставить комментарий

Смотрите также

  • Требуют денег за использование карты, которой мы не пользовались и вообще вернули. Как поступить?

    Когда то несколько лет назад муж открыл срочный вклад на один год в банке Русский стандарт. При открытии вклада ему навязали пластиковую карту для проезда в общественном транспорте. Он отказался от неё, потому что ездит по карте москвича бесплатно. Ему объяснили, что этот вклад не открывается без карты. Когда через год мой муж закрыл вклад, оказалось, что ему необходимо заплатить за обслуживание карты. Хорошо, он заплатил. Деньги по вкладу получил. Отдал оператору ненужную карту и получил справку, что все долги по карте закрыты. Мой муж уже полтора года не имеет отношений с этим банком, но ему постоянно звонят из банка с угрозами и требованием оплатить годовое обслуживание карты, которую он отдал. Долг постоянно растет. Что делать, так как никаких документов у него из банка не сохранилось?

  • Банк отказывается перезаключить договор или даже просто изменить мои личные данные после смены моей фамилии.

    Владимир, здравствуйте! Год назад я вышла замуж и, соответственно, сменила фамилию и паспорт. В банке Траст у меня есть кредитная карта. Весь этот год я обивала пороги данного банка с заявлениями о смене фамилии, все тщетно. Они мотивируют тем, что якобы у них в базе появилось два разных человека — я со старой фамилией и я же с новой. Таким образом я привязана оказалась к данной карте, так как не могу сделать ни рефинансирование, ни реструктуризацию, паспортные данные то уже другие, а карта на данные старого паспорта. Вопрос: насколько правомерен отказ банка о смене моих личных данных, и что я могу ему предъявить согласно законодательства. Заранее благодарю.

     

  • Обманула с размером оплаты. Когда я отказалась принимать посылку, начали угрожать.

    Помогите, пожалуйста! Мне позвонили и предложили купить какой-нибудь товар с помощью списания баллов сбербанка, мне пояснили, что у меня накопилось 2000 баллов, которыми я могу воспользоваться. Мне перечислили продукцию, остановились на очищающих масках, пояснили, что товар придет по почте и мне надо будет доплатить 1340 рублей, сам товар стоит 3340 рублей. Я дала свое согласие. Когда на почту пришел товар, то оказалось, что я должна заплатить 3500 рублей, я отказалась получать товар. Мне стали звонить и говорить, что я не правильно поняла, что я должна заплатить за получение товара полную сумму, после этого стали каждый день звонить и требовать, чтобы я забрала товар, прислали по смс сообщение, что против меня подготовлен иск на 12 тысяч рублей, которые я им должна буду выплатить. Подскажите, как в данной ситуации должна я поступить.