Часто задаваемые вопросы - Защита прав потребителей
Бесплатная юридическая консультация по защите прав потребителей
  • Помогите разобраться с «телефонным терроризмом"

    Полтора года назад брал кредит в банке, но досрочно погасил его. Теперь в течени двух месяцев регулярно звонят из Росбанка и спрашивают про задолженность. В итоге мне стало ясно, что они говорят про задолженность совершенно другого человека. Я уже устал им объяснять что ни какого я по называемому имени и фамилии не знаю и впервые слышу! Почему в банке сразу не проверили телефоны заёмщиков, а не причастные граждане должны потом страдать? Когда, в конце концов, в данном вопросе будет поставленна точка и банкам запретят терроризировать не причастных ни к чему людей? Заранее спасибо

    Илья, добрый день!

    Советую Вам написать письменную претензию в банк с требованием прекратить Вам звонки, так как Вы не являетесь клиентом данного банка. Пригрозите обращением в суд. В том случае, если звонки не прекратятся, Вы можете подать исковое заявление в суд о взыскании с банка причиненного Вам морального вреда, приложив к иску всю переписку с банком.

    Юридическая помощь в спорах по защите прав потребителей финансовых услуг, обращайтесь.

    Спасибо сказали 33 человека
Оставить комментарий

Смотрите также

  • Товар в пользовании 2 года, а выпущен он 3,5 года назад. Гарантия на товар - 3 года, в связи с чем мне отказали в компенсации. Что можно сделать в этой ситуации?

    Я приобрёл акриловую ванну на рынке, спустя 2 года на ней образовались микро трещинки, чек и гарантийные талоны на нее утеряны. Обратился на завод изготовитель, они пробили по заводскому номеру, с даты выпуска прошло более 3,5 года, а гарантия на нее всего 3 года (так ответил завод изготовитель). Подскажите на что я могу рассчитывать?

  • Требуют оплаты услуг, которые по условиям оказывались бесплатно. Что делать в этой ситуации?

    Добрый вечер! Примерно два года назад менеджер "Ростелеком" предложил подключить интернет и телевидение за какую-то низкую цену (около 400, уже не помню). Подключил к телевизору приставку и сказал:" месяц пользуйтесь бесплатно. Понравится - продолжаете пользоваться, не понравится - вернете оборудование."
    Во время использования меня не устроило качество услуги, так как для переключения каналов приходилось вставать с дивана и вручную переключать, (марка моего телевизора не была предусмотренна для работы с их оборудованием). Техник, который подключал оборудование, куда-то звонил, консультировался, но эту проблему не решил всё равно.  Ну раз уж подключили, думаю, посмотрю, может и привыкну, а если нет, то откажусь, ведь бесплатно же. Качество услуги, функции и возможности восторг не вызывали, поэтому я вернула оборудование. Сама поехала в офис, оборудование приняли, никаких претензий не предъявляли. Потом вдруг стали приходить угрожающие письма, где в культурной форме напоминали мне о задолженности и о том, что они помогут мне расчитаться по долгам. В письмах фигурировала сумма от 606р. до 666р. Сейчас стали уже на телефон звонить и говорят о задолженности в 1200р. Сегодня предложили в трехдневный срок оплатить долг. Имею ли я право не платить, учитывая все вышеперечисленные условия? Заранее спасибо.

  • Как продать земельный участок, по которому числятся долги?

    Купил участок с подведёнными коммуникациями три года назад. В настоящий момент решил продать. Однако председатель ТСЖ требует с меня оплатить прокладку коммуникаций 400 тыс рублей, сделанных при предыдущем хозяине и договор был между ТСЖ и прежнем хозяине, у которого я купил этот участок. Кто должен закрыть этот долг? И что мне делать? Без закрытия этого долга я не смогу продать. И ещё момент, два года назад это стоило 200 тысяч, а теперь председатель ТСЖ требует 400 тыс ₽, объясняя инфляцией. Договор на оказание этих услуг я не видел.