Часто задаваемые вопросы - Защита прав потребителей
Бесплатная юридическая консультация по защите прав потребителей
  • Банк по своей вине испортил мне кредитную историю и ничего не исправляет

    Скажите, пожалуйста, что мне делать если банк испортил мне кредитную историю по своей технической ошибке. С февраля подала уже 22 обращения и никаких результатов. Причём я платила всегда вовремя и с частично досрочным погашением, но до сих пор нет нового графика погашения кредита.

    Юлия, добрый день!

    Обрашайтесь с исковым заявлением на банк в суд и требуйте внести изменения в Вашу кредитную историю в Бюро Кредитных Историй.

    Буду рад помочь Вам в вопросе по защите прав потребителей финансовых услуг, обращайтесь.

    Спасибо сказали 66 человек
Оставить комментарий

Смотрите также

  • Откуда взялся долг, если счёт закрыт? И как теперь восстановить кредитную репутацию?

    Здравствуйте! В июле я написал заявление о закрытии карты, о чем подтверждают переданные мне сотрудником отделения Сбербанка (заявление о закрытии карты, расписка о приеме заявления о закрытии карты, справка об отсутствии задолженности). Сотрудница подтвердила, что задолженности по карте отсутствует и счет карты будет закрыт в течении 45 дней. Кроме того информацию об отсутствии задолженности подтвердил Заместитель Руководителя отделения. Но в сентябре мне начали поступать звонки от автоматической службы Сбербанка о том, что у меня имеется задолженность перед Сбербанком, хочу отметить что в тот момент я находился в отъезде. По приезду я обратился в данное отделение и составил претензию в адрес Сбербанка, на предмет халатности сотрудников и администрации отделения Сбербанка, кредитной истории, которая была испорчена по вине банка. Так же я составлял претензии через call centr Сбербанк однако никаких результатов не последовало. Затем в мой адрес начали поступать звонки от коллекторской службы и поступают до сих пор. Задолженностьмне приписали 250,18 рублей которую я принципиально не оплачиваю, так как считаю, что она образовалась по вине не правильного проведенного расчета при закрытии мною карты, вышеуказанными сотрудниками Сбербанка, которые обязаны ее погасить и восстановить положительную кредитную историю. Вопрос заключается именно в этом, каким образом завершить данное безобразие? И восстановить положительную кредитную историю?

  • Перевела деньги за товар, теперь мне не отвечают.

    Здравствуйте! Я купила в интернет-магазине ноутбук. Как только перевела деньги, они больше не отвечают ни на email, ни на телефон. Скажите, пожалуйста, что мне делать? Сделка завершена Заказ оплачен. 

  • Банк повысил ставку по кредиту без моего согласия. Правомерно ли это?

    Здравствуйте, Владимир! Столкнулась с очень спорной и неприятной ситуацией. Банк в одностороннем порядке повысил процентную ставку. Об этом я узнала из письма банка, где было написано «Наступивший финансово-экономический кризис и возобновившиеся процессы стагнации в российской экономике негативным образом отражаются на конъюнктуре финансового рынка России, что привело к увеличению стоимости денежных ресурсов. Банк, являясь субъектом финансового рынка России, не может в своей деятельности не учитывать процессы, происходящие в экономике и на финансовом рынке, и не реагировать на изменяющиеся рыночные условия (в т. ч. изменения ключевой ставки ЦБ РФ, ставки MosPrime). Учитывая выше изложенное, и в соответствии с условиями кредитного договора уведомляем Вас об увеличении процентной ставки за пользование кредитом с 15% до 22%. Данное повышение рассчитано на три месяца и является временной мерой. Через 3 месяца, в случае стабилизации ситуации на финансовом рынке, процентная ставка по кредиту может быть пересмотрена в сторону снижения.» Через две недели мне на электронный адрес был выслан новый график погашения кредита. Правомерно ли это? Должно ли данное изменение быть оформлено двухсторонним соглашением?