Часто задаваемые вопросы - Защита прав потребителей
Бесплатная юридическая консультация по защите прав потребителей
  • Как вернуть деньги?

    Купила в кредит стиральную машину. До окончания гарантийного срока, машина перестала греть воду, увезли на ремонт. Машина,простояла в магазине полтора месяца, прежде ,чем её увезли в ремонт.Потом привезли нам машину,оказалась не наша,а нашу ещё и не отправили в ремонт. После наших звонков, машину всё таки увезли,в ремонте пробыла три недели. Привезли её в магазин, но не к нам домой, по причине отсутствия документов, их забыли в городе в сервисе. Наконец то привезли документы,сегодня должны были привезти,но!!!!Машину при погрузке опять повредили, просили дать им ещё неделю на ремонт. Скажите, как нам быть? Хотим подавать на магазин претензию,о недобросовестности и халатном,их отношении к покупателю-потребителю. Как написать правильно об отказе на машину и возврате денежных средств? Сроки гарантийного ремонта нарушены, привоз после ремонта, не осуществлен во время, да ещё и повредили её.

    Кристина, добрый день!

    Да, все верно. Нужно начинать с претензии к магазину, где будут изложены все факты нарушений с их стороны. Направляйте претензию в адрес магазина. Можно почтой (заказным письмом с уведомлением). Можно лично (не забывайте об отметке о принятии (на копии претензии)). В случае неудовлетворения - бращаетесь в судебные органы.

    Юридическая помощь в спорах по защите прав потребителей, обращайтесь.

    Спасибо сказали 50 человек
Оставить комментарий

Смотрите также

  • Могу ли обмнять товар на равноценный, если в течении гарантийного срока обнаружился дефект, признанный экспертизой незначительным?

    Здравствуйте. Могу ли обмнять товар на равноценный, если в течении гарантийного срока обнаружился дефект, признанный экспертизой незначительным? Спасибо.

  • Мария
    Проблемы с гарантийным ремонтом техники

    Добрый день! Купила дистанционно планшет 16.01.2014, почти через год перестал заряжаться, забрали по гарантии 15.01.2015, через 2 недели вернули, а еще через 2 недели опять перестал заряжаться. 1-й вопрос: Говорят знакомые, что ремонт не за свой счет, можно вернуть в течении 2 лет, даже если гарантия закончилась. 2-й вопрос: Мне на руки не давали документы по гарантийному ремонту, это для меня минус? 3-й вопрос: Как его вернуть в магазин, т.е. какие претензии с сылкой на какие законы я должна им написать? 4-й вопрос: Сроки рассмотрения претензии продавцом и когда я им должна отдать товар, вместе с претензией? 5-й вопрос: Нужна ли экспертиза планшета, за мй счет? Спасибо.

  • Установили лимит на снятие денег и удержали 0,5%. Законно ли это со стороны банка?

    Владимир, здравствуйте! Проблема такая: при выходе на пенсию, по рекомендации менеджера сбербанка, для перечисления пенсии. я оформил договор социальную карту, с размером процентной ставки 0,0% годовых. При заключении договора никаких ограничений по суточному лимиту снятия денежных средств и размере комиссии за их снятие не было. А вот вчера при снятии денежных средств я узнал о суточном лимите снятия денежных средств (50 тыс. руб.), кроме того с меня удержали комиссию в размере 0,5% суммы превышающей указанный лимит. Как же так? Сбербанк распоряжается моими пенсионными накоплениями, при этом денежные средства лежат с процентной ставкой 0,0% годовых, а за их снятие с меня удерживается 0,5%?Законны ли эти действия в отношении пенсионеров?