Часто задаваемые вопросы - Защита прав потребителей
Бесплатная юридическая консультация по защите прав потребителей
  • Можно ли обменять товар, который не подошёл?

    Здравствуйте! Купили кронштейн для телевизора, устанавливали недавно и выясниось что он не подходит для данного ТВ , кронштейн подбирал продавец при покупке тв и был рекомендован к данной модели. Возможен ли возврат или обмен на нужный нам товар по месту покупки?

    Валентина, добрый день!

    В соответствии со ст.25 закона о защите прав потребителей, потребитель  вправе обменять непродовольственный товар надлежащего качества на аналогичный товар у продавца, у которого этот товар был приобретен, если указанный товар не подошел по форме, габаритам, фасону, расцветке, размеру или комплектации.

    Юридическая помощь в спорах по защите прав потребителей, обращайтесь.

    Спасибо сказали 45 человек
Оставить комментарий

Смотрите также

  • Возврат/обмен технически сложного товара в течение 14 дней

    Я купил телефон 20.11.17. Он оказался не исправен. Не ловит сеть. Я принес его в магазин с требованием обменять, в магазине мне сказали, что я должен обратиться к производителю за ремонтом либо сдать его сейчас в магазин на проверку качества, которая занимает 21 день. Имеет ли право магазин брать у меня телефон на проверку качества, если с момента покупки не прошло 14 дней? 



  • Возможен ли возврат обычных кварцевых часов в магазин, если срезана бирка?

    Купил обычные кварцевые часы, без драг камней и прочего, на следующий день принёс их вернуть, не подошли, мне сказали что срезана бирка и возраст принять не могут, что делать? 

  • Перевела деньги за товар, теперь мне не отвечают.

    Здравствуйте! Я купила в интернет-магазине ноутбук. Как только перевела деньги, они больше не отвечают ни на email, ни на телефон. Скажите, пожалуйста, что мне делать? Сделка завершена Заказ оплачен.