Часто задаваемые вопросы - Защита прав потребителей
Бесплатная юридическая консультация по защите прав потребителей
  • Отказались обменять обувь, ввиду отсутствия заводского брака, что делать?

    Добрый вечер. Купила в магазине ботинки, гарантия ещё не кончилась, они стали ужасно скрипеть, ходить в них не возможно. Магазин взял их на экспертизу, результат - заводской брак не выявлен, в обмене отказали. Что скрип есть они не отрицают, но ничего с этим поделать не могут. Что можно предпринять в данном случае? 


    Добрый день, Маргарита.

    Вы можете провести независимую товароведческую экспертизу, чтобы ответить на вопрос: почему возникает скрип ботинок? Если результаты экспертизы «подтвердят», что недостаток (скрип) возник по вине изготовителя, продавца, то продавец обязан удовлетворить Ваши требования. В данном случае расходы за проведение экспертизы так же можете взыскать с продавца. 

    Юридическая помощь по защите прав потребителей, обращайтесь.

    Спасибо сказали 45 человек
Оставить комментарий

Смотрите также

  • Как действовать после покупки мебели с браком, если магазин затягивает сроки решения проблемы?

    Купили в магазине мебель, собрали и увидели на зеркале дефект, позвонили в магазин сказали прислать фото и до сих пор они составляют акт, по другому тянут время, что делать, подскажите пожалуйста 

  • Залив квартиры по вине управляющей компании

    У меня произошел залив квартиры. Ущерб оказался значительным – более 00 000 рублей. Причина залива: неисправность стояка холодной воды: на гребенке оторвался вентиль. Я обратилась в управляющую компанию – ООО "Жилсервис", однако УК отказалась признавать свою вину. Дело в том, что некоторое время назад, я самовольно заменила вентиль на отводе общего стояка холодной воды в мою квартиру. Но ведь стояк-это общее имущество дома, за которое должна отвечать УК. Подскажите, чья ответственность будет в данном случае: моя, как жильца, или УК?

  • Оплатил товар с доставкой, за доставку недостающих документов требуют ещё оплатить доставку. Но это же их вина. Как поступить?

    Преобрели в интернет магазине планшет с доставкой. На сайте написано комплектация: документация сетевой кабель, блок зарядки. Привезли с доставкой 300 рублей. Не оказалось документации в комплекте. Позвонили в магазин сказали суть проблемы. Ответили, что нашли документацию. Приезжайте и забирайте. На претензию, что я оплатил доставку и это их проблема, мне ответили что не повезут за свой счет  Что в данном случае делать и как быть?